«Знак-2018»: новый год – новые возможности
20 июня 2018

«Знак-2018»: новый год – новые возможности

znak_logo-small.jpgСтартовал 14-й Конкурс визуальной рекламы «Знак», в ходе которого будут определены лучшие работы из области наружной и indoor-рекламы, креативные решения для организации торгового пространства, оригинальные вывески и рекламные конструкции. «Знак» – это открытая площадка – SignBusiness.ru, в жюри – конечные заказчики, место встречи – SIGNForum-2018. Также участников конкурса ждут новые номинации, отражающие ключевые тренды и новые награды.

В этом году в программе конкурса большие изменения. На конкурс работы выставляются в 15 номинациях. Комплексные решения по оформлению фасадов и интерьеров будут представлены в восьми из них: «Оформление торгово-развлекательных заведений»; «Оформление магазинов розничной торговли»; «Оформление предприятий общественного питания»; «Оформление предприятий сферы услуг»; «Корпоративные вывески», а также островки, брендированные карманы, ларьки, предприятия фудкортов будут соревноваться в отдельной номинации «Предприятия розницы малой формы». Свои конкурсы будут проводиться для проектов по оформлению АЗС и навигационным системам. Проекты по отдельно стоящим конструкциям будут оцениваться в номинации «Стелы и крышные установки». На премии DOMINATOR AWARDS могут быть представлены любые работы, в которых используются анимационные эффекты, реализованные на любых технологиях управления светом.

Для разработчиков временных нестандартных решений есть номинация «Праздничное городское оформление», здесь могут быть представлены проекты по оформлению к федеральным и региональным праздникам, выполненные по заказу государственных и муниципальных структур, и примеры оформления коммерческих объектов. Выставочные и промо-стенды, продвигающие конкретные компании и бренды, также выделены как отдельная категория «Выставочные стенды, промо-зоны».

Медийные решения могут быть представлены в номинациях «Реклама на транспорте» (реклама на корпоративном и общественном транспорте) и «Нетрадиционные средства и медиа в ooh» (ambient-реклама, отдельные рекламные инсталляции, в том числе и в indoor). Отдельного внимания заслуживает номинация Digital Signage. Здесь могут быть представлены как медиафасады, цифровые экраны, так вывески и другие цифровые решения, реализованные на сетевых и единичных носителях в наружной и indoor-рекламе. Один и тот же проект может быть представлен сразу в нескольких номинациях.

Чтобы принять участие в «Знаке», достаточно зарегистрироваться или авторизоваться на SignBusiness.ru (с обязательной регистрацией компании) и затем в режиме онлайн разместить работы в соответствующей номинации. Проекты скопируются в визитную карточку вашей компании на SignBusiness.ru, где они также доступны для просмотра. Также «знаковую» работу можно будет бесплатно разместить в Каталоге лучших работ сайта SignBusiness.ru после ее отображения на страничке конкурса.

Оценивать работы будут участники профессионального жюри и отдельно посетители портала (только через авторизацию на портале или через аккаунт в Facebook и Vkontakte). Помимо этого для каждой работы отражается информация о количестве просмотров, и легко будет убедиться, что чем раньше работа будет размещена на сайте, тем большее количество посетителей странички конкурса смогут ее увидеть и, конечно же, проголосовать, если ваша работа им понравилась. Приятным бонусом для компаний, которые разместят свои работы до 30 июня, станет скидка в 20%.

Работы принимаются до 31 августа. Для получения более подробной информации и участия перейдите на страничку конкурсзнак.рф

Организатор конкурса – издательство R & D Communications. Поддержку конкурсу оказывают компния WRS, информационные партнеры конкурса - Advertology.Ru, Outdoor.ru, «Моллы.Ру» (www.malls.ru), журнал «Наружка», каталог «Реклама и дизайн на улицах России», специализированный портал www.SignBusiness.ru и др.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение