20 ћарта 2013

∆урнал Outdoor Media объ€вил победителей конкурса Ђѕостер года Ц 2012ї

Ћучшей наружкой 2012 г., по мнению жюри конкурса «ѕостер года – 2012», названа работа «Ќужно больше арахиса?», выполненна€ командой агентства BBDO Moscow дл€ бренда Snickers. ¬торое место поделили между собой сразу три проекта, при этом авторство двух из них – «“ает во рту. ј не в жару» (бренд M&M’s) и «—екрет хорошего вкуса» (бренд «ј.  оркунов») – также принадлежит BBDO Moscow, а третий – «¬аши ноги не железные» дл€ IKEA – создан агентством Instinct. «амыкает тройку лидеров работа «јвгуст ламината. Ѕольшой урожай низких цен» дл€ бренда Leroy Merlin, реализованна€ агентством Leo Burnett Moscow.

¬ шорт-лист конкурса прошли макеты, набравшие в результате ежемес€чных голосований игроков outdoor-рынка средний балл не ниже 3,5, творческие работы оценивались на основе п€ти критериев.

¬ этом году в состав жюри конкурса «ѕостер года» вошли: президент ADCR, исполнительный креативный директор агентства Publicis United јлександр јлексеев, арт-директор агентства «¬осход» ¬ладислав ƒерев€нных, креативный директор агентства «–одна€ речь» ќлег Ћапшин, арт-директор агентства «Ћќ√¬»ЌDESIGN» јндрей Ћогвин, креативный директор и совладелец агентства Direct Design Visual Branding Ћеонид ‘ейгин.

¬ отдельную номинацию на конкурсе была выделена социальна€ реклама. ≈е члены жюри оценивали по следующим критери€м: актуальность проблемы, сила творческой идеи, графическое исполнение, заметен ли постер в городе, насколько это обращение тронуло вас. Ћучшим социальным постером 2012 г. признана работа «—тань чьей-то любимой маркой» из серии «¬се равно?!», разработанна€ в BBDO Moscow.

—огласно правилам конкурса постеры формата 6х3 м отбираютс€ редакцией журнала Outdoor Media из ежемес€чного мониторинга компании «Ё—ѕј–-јналитик». ƒес€тка наиболее €рких проектов на прот€жении года анализируетс€ игроками рынка и сопровождаетс€ детальным разбором привлеченного креативного эксперта.

 ритерии оценки постеров от журнала Outdoor Media:
– Ёффективность коммуникации (пон€тность, побуждение к действию, уместность/соответствие бренду, вызывает ли эмоциональный отклик)
–  реативна€ иде€ (оригинальность, выразительность, копирайтинг/работа с текстом)
– ƒизайн (заметность, эстетика, цельность, качество воплощени€, проработанность)
– “ребовани€ наружной рекламы как формата (лаконичность, читаемость издалека или на скорости, сезонна€ цветова€ гамма)
– ќценка глазами горожанина (нравитс€, не вызывает раздражени€/отторжени€, не замусоривает город)

 оммерческа€ реклама

ѕ≈–¬ќ≈ ћ≈—“ќ

Ѕренд: Snickers
Ќазвание: «Ќужно больше арахиса?»
јгентство: BBDO Moscow

Snickers (1).jpg


¬“ќ–ќ≈ ћ≈—“ќ

Ѕренд: IKEA
Ќазвание: «¬аши ноги не железные»
јгентство: Instinct

IKEA.jpg

Ѕренд: M&M’s
Ќазвание: «“ает во рту. ј не в жару»
јгентство: BBDO Moscow

M&M's.jpg

Ѕренд: «ј.  оркунов»
Ќазвание: «—екрет хорошего вкуса»
јгентство: BBDO Moscow

ј.  оркунов.JPG


“–≈“№≈ ћ≈—“ќ

Ѕренд: Leroy Merlin
Ќазвание: «јвгуст ламината. Ѕольшой урожай низких цен»
јгентство: Leo Burnett Moscow

Leroy Merlin.jpg


Ћ”„Ў»… —ќ÷»јЋ№Ќџ… ѕќ—“≈–

«¬се равно?! —тань чье-то любимой маркой»

¬се равно_ —тань чьей-то любимой маркой.jpg


»сточник: Outdoor.ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение