Заполняемость рекламных поверхностей оператора TMG в Петрозаводске составляет более 80%
19 ноября 2014

Заполняемость рекламных поверхностей оператора TMG в Петрозаводске составляет более 80%

stpeterline_ptz.jpgБолее 100 проектов реализовал федеральный оператор рекламы на транспорте Transit Media Group (TMG) в Петрозаводске с момента своего появления в Карелии. На сегодняшний день под проекты занято более 80% поверхностей, находящихся в распоряжении оператора – это 600 наружных и более 1380 внутрисалонных рекламных мест.

«Карелия с самого начала поразила своим интересом к транзитной рекламе. Спрос стабильно держится на высоком уровне – поверхности расхватывают, как горячие карельские пирожки. Бестселлерами являются задние борта (Adback) и внутрисалонные стикеры, хотя полное брендирование тоже весьма популярно», – говорит коммерческий директор TMG Павел Михайлов.

Рекламные кампании на транспорте востребованы у широкого круга рекламодателей с разными потребностями, целевыми аудиториями и бюджетами. Также реализуются проекты для крупных брендов, таких как Isover, «Триколор», Disney и др.

Напомним, весной 2014 г. TMG расширил сеть собственных носителей в регионах, подписав эксклюзивные многолетние договоры на размещение рекламы с пассажироперевозчиками Петрозаводска. Теперь здесь, как и в Москве, Санкт-Петербурге и Башкортостане, доступны все форматы рекламы на транспорте и все преимущества работы с транзитной рекламой по единому стандарту TMG.

disney_ptz.jpg

dns_ptz.jpg

jeansstr_ptz.jpg

infographics1.jpg

infographics2.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение