Заместитель руководителя главного управления по информационной политике Московской области Александр МЕНЧУК расскажет на IX конференции «Эффективная наружная реклама: новая реальность» о том, как развивается рынок наружной рекламы Подмосковья. Форум состоится 5 декабря в московском event-холле «ИнфоПространство» и посвящён итогам 2014 г., которые напрямую влияют на перспективы развития рынка в следующем году.
В рамках мероприятия представители outdoor-операторов, компаний-производителей, рекламных агентств определят позицию наружной рекламы в маркетинговой истории клиентов:
В ходе своего выступления Александр МЕНЧУК поделится информацией о том, сколько новых рекламных конструкций уже установлено на территории Московской области, что позволяет местным операторам реализовывать свои права по установке и эксплуатации рекламоносителей и какие действия предпринимают власти, чтобы создать в регионе максимально благоприятный климат для привлечения инвесторов в местную outdoor-индустрию.
Конференция состоит из четырёх модулей, каждый из которых будет посвящён операторам, рекламным агентствам, клиентам, действиям властей. Успешные кейсы, интересные находки, результаты последних исследований, реальная практика и интерактивный формат общения участников.
Подробно о программе форума и условиях участия в нём можно узнать ЗДЕСЬ.
ОРГАНИЗАТОР КОНФЕРЕНЦИИ:
Журнал Outdoor Media (ИД «А-Сфера»)
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЁРЫ КОНФЕРЕНЦИИ:
TMG
«Билборд ТВ & Широкий формат»
«Автоматизация бизнеса»
«Доминанта»
«Игроник Аутдор»
ПАРТНЁРЫ:
Video Planning
«Нью-Тон»
All-billboards.ru
PERSPEKTIVA
АЙЗМЕДИА
Лайса
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЁР:
AdIndex.ru