WWF и агентство BBDO Moscow спасают белых медведей
19 февраля 2013

WWF и агентство BBDO Moscow спасают белых медведей

white bear rus.jpgАгентство BBDO Moscow разработало для Всемирного фонда дикой природы (WWF) новую рекламную кампанию «Клик о помощи» в поддержку белых медведей. По оценкам экспертов фонда, популяция белых медведей, в которой сейчас около 20–25 тыс. особей, может сократиться на две трети к 2050 г. И если не озаботиться этой проблемой сегодня, возможно, наши внуки смогут увидеть белых медведей только на картинках.

Изменение климата, браконьерство, загрязнение льдов Арктики – все это причины, по которым жизнь животных находится в опасности. Сегодня льды тают в три раза быстрее, чем 20 лет назад. А лед является основным местом обитания и охоты белых медведей. В 2004 г. Арктика потеряла площадь ледяного покрова, равную территории Пакистана. В конце сентября 2012 г. ледяной покров впервые сократился до 3,41 млн кв. км, что меньше предыдущего минимума 2007 г. на площадь Турции.

«Ареал белых медведей стремительно сокращается, – говорит руководитель проекта «Медвежий патруль» Виктор Никифоров. – Мы хотим донести это до неравнодушных людей. И решили сделать это нестандартно, заметно, поэтому и обратились к команде BBDO Moscow. Агентство сразу начало работать над интерактивным проектом, отвечающим последним трендам digital-сферы».

Основная задача, которую нужно выполнить, – привлечь внимание и сообщить о проблеме многим людям. Вряд ли кто-то задумывается о том, что белым медведям скоро негде будет жить и они могут просто исчезнуть. Конечно же, не менее важно привлечь средства благотворителей для проекта «Медвежий патруль»: всем, кто хочет помочь, необходимо было предоставить удобный способ перечислять пожертвования.

Команда BBDO Moscow предложила запустить интерактивный сайт. На его главной странице изображен виртуальный ареал обитания белых медведей, т. е. лед, окруженный морской водой. Любой посетитель может его расширить. Механика проста: каждый клик на участок моря превращает синюю ячейку воды в льдину. Она получает имя посетителя, затем сайт предлагает ему сообщить о своем участии в проекте друзьям в соцсетях Facebook, Twitter, Vkontakte. С каждым пользователем, поделившимся этой новостью на своей страничке, о сайте узнают десятки и сотни его друзей, увидевших ссылку в своих френдлентах.

«Нам хотелось сделать что-то понятное и несложное по механике и в то же время достаточно занимательное, чтобы вовлечь людей: на сайте каждый может что-то изменить, любой посетитель сразу видит пользу, которую приносит его участие. Кинуть клич и рассказать о проблеме, поделиться ей – тоже реальный вклад», – рассказывает креативный директор BBDO Moscow Николай Мегвелидзе.

Помочь пожертвованием онлайн можно, добавив медвежонка или медведя к уже живущим на виртуальной льдине. Компании тоже могут «поселить» медведя, тогда рядом с ним можно будет увидеть логотип фирмы. Все деньги пойдут на работу WWF в защиту животных Арктики: антибраконьерскую деятельность, прибрежный мониторинг и экологическое просвещение населения.

А еще авторы проекта хотят привлечь к проекту звезд и блогеров, которые будут помогать распространять информацию со своих страниц в соцсетях и через многочисленных друзей. Сайт будет доступен и иностранной аудитории, специально для нее создана англоязычная версия.

В интегрированном социальном проекте принимали участие разные команды группы BBDO: BBDO Moscow, BBDO Design studio, Mint. Дизайном и разработкой сайта занималась digital production студия 2Nova Interactive – специалист в области интерактивных решений. Сайт размещен в виртуальном дата-центре компании КРОК.

В продвижении проекта будут задействованы наружная реклама, Интернет и пресса.

Состав творческой группы:

WWF
Анастасия Лыкина, Виктор Никифоров, Александр Евграфов, Мария Винокурова

Агентство BBDO Moscow
Креативная группа – Николай Мегвелидзе, Евгений Шиняев, Михаил Ткаченко
Аккаунтская группа – Екатерина Гувакова, Владлена Обухова, Мария Урнова, Екатерина Чистова

2nova interactive
Digital producer – Елена Пуговкина
Account manager – Юлия Трифонова
Арт-директор – Олег Медведев
Иллюстратор – Олег Воронцов
Разработчики – Иван Никитин, Никита Зюляев

Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение