Warner Bros и JCDecaux показали испанцам и голландцам «Грань будущего»
21 июля 2014

Warner Bros и JCDecaux показали испанцам и голландцам «Грань будущего»

Для анонсирования фантастического боевика «Грань будущего» с участием Тома Круза и Эмили Блан кинокомпания Warner Bros запустила интерактивную кампанию на автобусных остановках одновременно в Мадриде и Амстердаме.

За неделю до выхода фильма на экраны оператор наружной рекламы JCDecaux забрендировал по одной автобусной остановке в Мадриде и Амстердаме. Оба павильона расположены в оживлённых пешеходных зонах и недалеко от кинотеатров. Цифровая поверхность ситиформата была запрограммирована под интерактивную коммуникацию: камера фиксировала лицо стоящего перед ней человека, затем предлагалось выбрать вид боевых доспехов для фона к фотографии и, введя свои личные данные, отправить получившуюся картинку себе на почту или на страничку в соцсеть.

За неделю проведения кампании в ней приняли участие более 3 тыс. человек.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение