Выручка JCDecaux по итогам 2014 г. выросла на 5,1%
28 января 2015

Выручка JCDecaux по итогам 2014 г. выросла на 5,1%

JCDecaux2.jpg

Более 2,8 млрд евро составила выручка оператора наружной рекламы JCDecaux по итогам 2014 г. Это на 5,1% больше аналогичного показателя в 2013 г. (почти 2,7 млрд евро), следует из годового отчёта, выложенного на официальном сайте оператора.

Уличная мебель, ключевой формат JCDecaux, по итогам года увеличила доходы компании на 7%, до почти 1,3 млрд евро. Активный рост в этом сегменте показали рынки Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона, Северная Америка, в свою очередь, продемонстрировала отрицательную динамику. Благодаря размещению на транспорте бюджет JCDecaux в 2014 г. пополнился на 1,1 млрд евро (рост на 6,4% по сравнению с прошлогодними показателями). По этому формату размещения лидируют также Азиатско-Тихоокеанский регион и европейские страны, США резко отстаёт.

Выручка от размещения рекламы на традиционных поверхностях упала на 2% к прошлому году и составила 125,9 млн евро. По словам представителей компании, такой результат является следствием сложных рыночных условий в России и на Украине.

«Мы завершили год лучше, чем ожидали. Уличная мебель остаётся нашим основным форматом, реклама на транспорте – по-прежнему самый быстрорастущий сегмент (его доля в доходе компании составила почти 40%). Мы верим в то, что наружная реклама сохранит свою привлекательность в условиях фрагментированного медиаландшафта», – прокомментировал итоги года председатель исполнительного совета и Co-CEO компании JCDecaux Жан-Шарль Деко.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение