Группа компаний «Игроник» (размещает рекламу в наружной рекламе, на ТВ, радио, в интернете и прессе) по заказу «Банка ВТБ» второй год принимает участие в новогоднем праздничном оформлении Москвы. В текущем году компания отвечает за дизайн, проектирование, монтаж и установку брендированных новогодних елей, расположенных по ключевым столичным адресам: Арбатская и Сухаревская площади, Воробьёвы горы, Новый Арбат, Поклонная гора, а также Лубянская площадь, на которой находится самое высокое дерево (25 м).
Работы по дизайнерскому оформлению елей проведены в рамках обширной программы по ребрендингу группы ВТБ, связанной с объединением розничного и корпоративного банков, – банк ВТБ24 войдет в состав ВТБ в первый рабочий день 2018 г.
«Из года в год новогодняя Москва выглядит всё интереснее и красочнее. Нам было важно сохранить этот тренд, создать особенную новогоднюю атмосферу и оправдать доверие нашего заказчика, не затянув со сроками. Это было непросто, ведь новая символика ВТБ была анонсирована совсем недавно, в первой половине декабря», – говорит управляющий директор ГК «Игроник» Наталья Руманова.