Восемь саммитов сформируют НРФ-2017
13 октября 2017

Восемь саммитов сформируют НРФ-2017

20106424_1559387637445289_3556345914078404775_n.pngПрограмму второго Национального Рекламного Форума, который пройдет в Центре международной торговли 31 октября – 1 ноября, по основным сегментам рекламного рынка обозначат восемь дискуссионных саммитов – «Медиаагентства и Бренды», ТВ, Digital в формате конференции MIXX Russia, «Пресса», Ooh, «Маркетинговые услуги», «Радио» и HR.

Лидеры индустрии обсудят наиболее значимые вопросы, обозначат проблемы рынка и сформулируют способы эффективного сотрудничества рекламы и бизнеса.

Основные саммиты НРФ-2017:

● На ТВ-саммите эксперты спрогнозируют развитие медиарекламного рынка в 2018 г., обсудят развитие платформенной бизнес-модели в телерекламе, технологические продукты НСК для Programmatic buying и стратегию продаж селлера, а также определят стратегические перспективы развития телерекламного сегмента в России.

Спикерами саммита выступят Сергей Коптев (НРА, Сергей Веселов (НСК), Александр Лигер (НСК); Ксения Ачкасова (Mediascope), Сергей Шуськов («АДВ Бенчмарк»). Модератор – Илья Герцев, Code of Trade, MDG.

«В 2016 г. на первом Национальном Рекламном Форуме мы говорили об эволюции медиарынка и перспективе развития платформенной бизнес-модели в сфере телерекламы и анонсировали несколько технологических продуктов, которые должны были лечь в основу новой медийной экосистемы. По прошествии года мы можем констатировать, что старт дан и процесс построения платформенной модели на российском медиарекламном рынке начался. В 2016-2017 гг. были запущены Аукционы, Единый рекламный канал, bigTV Rating, множество продуктов разрабатываются и в 2018 г. рынок получит несколько совершенно новых инструментов для programmatic buying», – говорит заместитель гендиректора НСК по развитию Александр Лигер.

● Пресс-саммит объединит 15 ведущих издательских домов, аккумулирующих порядка 70% рекламного рынка, а именно: «Аргументы и Факты», ACMG, «Бауэр медиа», «Бурда», «Вечерняя Москва», «Индепендент медиа», «Коммерсантъ», «Комсомольская правда», «Конде Наст», «МЕТРО», «МР-Пресса», проект «Теленеделя», «Российская газета», «Херст Шкулев медиа», «Эксперт». Спикеры представят данные уникальных исследований о характеристиках и параметрах контактов с прессой, проведут панельные дискуссии с участием медиазвезд и рейтинговых персоналий, а также совместные с рекламодателями презентации успешных и оригинальных кейсов. Совместно с Экспертной комиссией АКАР планируется анонсирование уточнений в методике учета объема рекламных инвестиций в сегменте.

Координатор: дирекция Бюро тиражного аудита – АВС совместно с Союзом издателей ГИПП и АКАР.

● Радио-саммит представит ряд дискуссий о сегменте, как об эффективном инструменте в медиамиксе, встречи с селебрити и лидерами мнений, а также презентации успешных кейсов, объединяющих радио и телевидение, радио и наружную рекламу, радио и Digital.

● Повестку Саммита маркетинговых услуг формируют члены совета Российской ассоциации маркетинговых услуг. Эксперты обсудят глобальную BTL-трансформацию в marketing services, интеграцию онлайн/оффлайн жизни потребителя, а также изменения подходов взаимодействия с ним, новые технологии и новое поколение, меняющие рекламный рынок. Спикеры также обозначат структурированное значение маркетинговых услуг, определят состав сегмента и правила грамотной инвестиции маркетингового бюджета.

● Участники HR-саммита обсудят будущее сегмента, влияние технологий на индустрию управления, способы формирования успешного лидера рекламного агентства, управление человеческим капиталом, командную работу, доверие и ответственность как драйверы роста и развития потенциала людей в мире рекламы.

Спикерами саммита выступят руководители рекламных агентств и ключевые представители HR-отрасли Наталья Осипова CEO ADV MS), Вадим Мельников (директор OMD Resolution) Анна Прищепова (Mediascope), Екатерина Селявина (MOVIE), Ольга Флоренцева (Dentsu Aegis Network). Модератор – Лилия Казинцева, Русская кадровая ассоциация.

Саммит сформирован при поддержке Русской кадровой ассоциации.

● В рамках Саммита ooh эксперты обсудят единую валюту и другие значимые темы, касающиеся положения сегмента в отрасли.

В дискуссии примут участие представители со стороны операторов, рекламных групп и рекламодателей.

● Саммит «Медиаагентства и бренды» представят руководители рекламных групп, которые расскажут о планах развития своих агентств и глобальном развитии холдингов. Среди участников: первые лица ведущих рекламных медиахолдингов.

Модератор – Вадим Смольянинов, РБК.

● В 2017 г. впервые в рамках НРФ состоится ведущая конференция рынка интерактивной рекламы MIXX Russia, которая представит направление Digital-саммита. Участники обсудят вопросы взаимодействия рекламодателей, технологических компаний, медиаплощадок и государства.

Программа конференции в этом году состоит из панелей по основным направлениям рынка:

- Big Data как рупор правовых и прикладных аспектов использования больших данных

- Online Branding. Верификация качества инвентаря (Ad fraud, Brand Safety, Viewability) от слов к делу

- Digital Video: новое телевидение. Цифры, проблемы, перспективы

- Programmatic в России как путь в Digital экономику: теории и практики

- Реклама в стиле Mobile-first

- Повышение эффективности рекламных бюджетов для e-commerce: технологии и инструменты

- От performance к omni digital marketing

- Аудио реклама в онлайн среде. Новые возможности для маркетологов в тренде предпочтений аудитории

- Проблематика и перспективы рынка Influence marketing

Спикерами и модераторами выступят ведущие бизнес-эксперты отрасли Мария Черницкая (iConText, Николай Киселев (IMHO), Михаил Цуприков (Dentsu Aegis Network), Алексей Аршинов (Google), Роман Абдуллин (ГК ПИК), Игорь Ашманов («Ашманов и партнеры»), Дмитрий Карманов («СТС Медиа») Эрик Финнас (Avito), Антон Афанасьев (Unilever), Мария Высоцкая (PepsiCo), Михаил Пашинцев (Viber), Николай Соболев, видеоблогер и др.

За два дня мероприятие представит свыше 70 дискуссионных панелей, которые займут 5 залов и задействуют более 400 спикеров и 3000 участников.

Организаторы Форума: АКАР, ЦРБК, IAB Russia, IN+OUT, РАМУ, НАРСИ.

Приобрести билеты на НРФ2017: https://advertisingforum.ru/


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение