Автомобильный концерн Volkswagen задействовал для своей рекламной кампании сеть LCD-мониторов Focus Media. В акции, прошедшей под слоганом «Внушает уважение, удивляет ценой!», было задействовано 64 бизнес-центра в Москве и 40 – в Санкт-Петербурге.
В ролике, выполненном в игривом, юмористическом стиле, производитель представил аудитории бизнес-центров новый седан Volkswagen Jetta, который можно приобрести на выгодных условиях, а также специальное кредитное предложение от ООО «Фольксваген Банк РУС».
Привлекательный дизайн и просторный салон Volkswagen Jetta настолько впечатляют, что любой автомобилист, как и герой рекламного ролика, готов представиться водителю такси делегатом из Японии, чтобы приехать на деловую встречу именно на этом автомобиле.
Размещение выполнено по заказу рекламного агентства MediaCom.