В Москве во время благоустройства территорий по программе «Моя улица» рекламные конструкции в центре города останутся на своих местах. Об этом сообщает пресс-служба столичного департамента СМИ и рекламы, пишет m24.ru. Согласно предварительным подсчетам ведомства, на сегодняшний день в Центральном округе и на вылетных магистралях размещены 343 рекламные конструкции, которые находятся в зоне благоустройства города.
Если конструкцию переносят, это относится к «городским случаям», которые оговариваются представителями власти с операторами наружной рекламы в соответствующих соглашениях. В частности, локальный перенос в ходе работ на Новом Арбате затронул 70 процентов из 42 установленных в данном месте рекламных носителей.
По окончании работ общее количество рекламных щитов планируется оставить прежним. В рамках проекта «Моя улица» планируется обширное озеленение города, создания зон отдыха и парковочных мест.
В ведомстве отметили, что департамент тесно контактирует с бюро «Стрелка», которое является проектировщиком программы «Моя улица». Специалисты активно обсуждают последствия работ по благоустройству для наружной рекламы, а также продумывают временные схемы размещения конструкций на других улицах, где тоже проводят реконструкцию по индивидуальным проектам. Речь идет о Тверской, Садовом и Бульварном кольцах.