Мэрия Ярославля просит предоставить ей возможность разыгрывать места под наружную рекламу не только на электронных аукционах, но и на конкурсах. Для этого требуется внести изменение в решение муниципалитета о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью, сообщает ИА REGNUM. Если на электронном аукционе единственным критерием победы является цена, то в конкурсе могут быть и другие критерии (внешний вид рекламной конструкции, благоустройство вокруг нее или предложения рекламного агентства по размещению социальной рекламы).
Напомним, за девять месяцев 2016 г. бюджет Ярославля получил 86,7 млн рублей от размещения наружной рекламы. При этом запланировано было получить за год 50,3 млн руб. Более 59 млн руб. принесли торги на рекламные места, 27,4 млн руб. поступили в виде арендной платы за использование мест. По оценкам властей, в последующие годы доход казны от наружки может составить от 30 до 76 млн руб.