Мэрия Тольятти не находит покупателей на местную наружную рекламу
21 июля 2014

Мэрия Тольятти не находит покупателей на местную наружную рекламу

аукцион.jpgОчередной аукцион на рекламные места не состоялся в Тольятти. Никого из потенциальных покупателей не заинтересовали 20 конструкций, объединёенных в три лота. Эксперты отмечают, что причиной такого развития событий может быть завышенная начальная стоимость лотов – в совокупности более 49 млн руб. Это уже пятые торги из семи объявленных, отмененные в Автограде.

Напомним, на аукционы, объявленные в июне этого года, было выставлено 434 рекламные конструкции (большая часть – щиты 6х3 м), объединённые в 20 лотов. Первые два аукциона (20 и 40 рекламных площадок) должны были состояться 2 и 7 июля. Но в итоге торги были отменены. Тогда в мэрии Тольятти не исключили, что они будут проведены повторно.

Эксперты отмечают, что проведение торгов изначально было под большим вопросом. По их мнению, стоимость лотов является завышенной. Причём ситуацию усугубляет проблема не демонтированных незаконных рекламоносителей, расположенных на некоторых площадках, выставленных на аукционы.

Ранее депутаты Гордумы Тольятти неоднократно высказывали претензии в адрес горадминистрации по вопросам наведения порядка в местной outdoor-индустрии. Законодателей не устраивало то, что чиновники, отвечающие за это направление, не торопятся предпринимать каких-либо по-настоящему действенных мер. В частности, это касается как раз демонтажа незаконных рекламных конструкций.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение