Власти Северной столицы намерены продлить мораторий на снос наружной рекламы
26 марта 2015

Власти Северной столицы намерены продлить мораторий на снос наружной рекламы

питер.jpgГлава комитета по печати Санкт-Петербурга Сергей Серезлеев обратится к губернатору города с предложением продлить мораторий на демонтаж рекламных конструкций, срок которого истекает 31 марта, сообщает «Фонтанка». Необходимость продлить мораторий продиктована неопределённой ситуацией с применением отраслевого ГОСТа. Сейчас из-за обязательности его исполнения в Северной столице под снос попадает около 9 тыс. конструкций из утверждённой схемы размещения рекламы.

В Москве 16 марта под руководством зампреда правительства Игоря Шувалова состоялось совещание, на котором Росстандарту было поручено дать разъяснение о добровольном применении ГОСТа. А также рассмотреть возможность корректировки документа, объяснил Сергей Серезлеев.

«На основании совещания будет подготовлена докладная записка губернатору с предложением продлить мораторий», – сообщил Сергей Серезлеев.

Скорее всего, мораторий будет продлён на время корректировки ГОСТа федеральными ведомствами. На совещании назывался срок в 3–4 месяца, уточнил глава комитета. После завершения пересмотра документа может быть снова изменена схема размещения рекламы.

«Мы должны будем применить новый ГОСТ к существующей схеме», – сказал Серезлеев.

Только после этого город назначит новые торги. При этом, несмотря на продление моратория, «неплательщикам» город грозит демонтажами.

«Позиция губернатора однозначна: даже если мораторий будет продлён, он распространится исключительно на те компании, которые платят в бюджет», – добавил глава комитета.

В частности, у города есть претензии к компаниям «Руан», «Художественно-производственное объединение», «Топ мьюзик», «Талер», «Астра-вижн» и «Волгобалт-медиа».

Напомним, действующая схема размещения рекламных конструкций была утверждена весной прошлого года. В неё вошли около 9,7 тыс. площадок. Однако в августе 2014 г. федеральное правительство указало на неукоснительное соблюдение норм ГОСТа. Для Петербурга это означает сокращение количества рекламоносителей до 532 единиц.


Источник: «Фонтанка»

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение