Более 40 млн руб. планируют заработать по итогам 2017 г. на продаже рекламы власти Саратова. Об этом на заседании постоянной комиссии по промышленности, транспорту, связи и торговле гордумы сообщил и. о. начальника городского управления по наружной рекламе и художественному оформлению Дмитрий Макарычев, сообщает Sarbc.ru.
По словам чиновника, в прошлом году при исполнении плана в 95% город заработал 45 млн руб. Невыполнение плана объясняется расторжением части договоров, а так же тем, что владельцы конструкций либо прекращали свою деятельность, либо отказывались от пользования рекламными местами.
Тем не менее, в этом году планируется собрать 100% запланированных поступлений от наружки. Дмитрий Макарычев отметил, что outdoor-индустрия только начала восстанавливаться: это первый год, когда компании начали выделять средства на свое продвижение. По его словам, действующие контракты заключены до 2024-2025 гг., сумма платы по ним меняться не будет: сейчас она составляет 1,5 тыс. руб. за 1 кв. м.