Власти Санкт-Петербурга оценили местную наружку в 11,1 млрд рублей
24 октября 2016

Власти Санкт-Петербурга оценили местную наружку в 11,1 млрд рублей

Питер2.jpgНачальная стоимость примерно 9 тыс. рекламных мест, которые власти Санкт-Петербурга намерены выставить на торги, составит 11,1 млрд руб., пишут «Ведомости». Срок действия контракта составит 10 лет. Аукционы могут пройти во второй половине ноября этого года. До их начала операторы должны демонтировать рекламоносители, которые не вошли в новую схему размещения.

Как известно, в 2014 г. Смольный утвердил новую схему размещения наружной рекламы, в которой было указано 9,7 тыс. площадок. В августе того же года он объявил торги на право установки конструкций. Однако они были отменены по решению УФАС. С тех пор аукцион вновь так и не был объявлен.

Поэтому в ноябре 2015 г. антимонопольное ведомство предписало Смольному провести торги на размещение рекламных конструкций. Ведомство оспорило решение УФАС в суде. Однако весной 2016 г. Арбитражный суд отказал комитету в отмене решения УФАС. В августе уже Тринадцатый арбитражный апелляционный суд отказал в удовлетворении требований комитета по проведению торгов на право установки и эксплуатации конструкций.

В сентябре стало известно, что власти города завершили инвентаризацию рекламных конструкций. На соответствие требованиям отраслевого ГОСТа было проверено 10,5 тыс. носителей. На каждый из них подготовлены паспорта. После окончательной сверки в новую схему размещения рекламы войдёт около 9 тыс. мест.

По оценкам «ЭСПАР-Аналитик», объем рынка наружной рекламы Санкт-Петербурга в первом полугодии 2016 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился на 8% до 1,61 млрд руб. Коммерческая загрузка носителей выросла на 4% до 63%.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Guest
Если стоимость места будет как в Москве, то это самоубийство для рекламщиков идти на такие торги.... истории НИКЭ и ОЛИМПа вам в помощь....
Имя Цитировать
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение