Власти Московской области намерены завершить работу по созданию схемы размещения наружной рекламы в муниципальных образованиях региона до конца этого года. Затем состоятся торги на рекламные места, сообщают «Известия». Первые аукционы и конкурсы планируется провести уже в сентябре. К июню власти намерены завершить инвентаризацию установленных рекламоносителей. После наведения порядка доходы региона от наружной рекламы должны увеличится до 2,5 млрд руб.
Напомним, в апреле и. о. губернатора Московской области Андрей Воробьев раскритиковал положение дел в местной outdoor-индустрии. Наружка приносит в бюджет области всего 250 млн руб., что, по мнению главы региона, «крохи». Ранее Андрей Воробьев заявил о необходимости четкого законодательного регулирования вопросов размещения рекламы.
По оценкам экспертов, в Подмосковье размещено около 25 тыс. рекламных конструкций различного формата. В области работает примерно 100 операторов. Участники отрасли отмечают, что это неточные данные, поскольку из-за отсутствия исследовательской базы и четкого контроля со стороны властей говорить об объективных показателях довольно трудно.