Власти Подмосковья намерены увеличить доходы региона от наружной рекламы до 2,5 млрд рублей
15 мая 2013

Власти Подмосковья намерены увеличить доходы региона от наружной рекламы до 2,5 млрд рублей

Минка.jpgВласти Московской области намерены завершить работу по созданию схемы размещения наружной рекламы в муниципальных образованиях региона до конца этого года. Затем состоятся торги на рекламные места, сообщают «Известия». Первые аукционы и конкурсы планируется провести уже в сентябре. К июню власти намерены завершить инвентаризацию установленных рекламоносителей. После наведения порядка доходы региона от наружной рекламы должны увеличится до 2,5 млрд руб.

Напомним, в апреле и. о. губернатора Московской области Андрей Воробьев раскритиковал положение дел в местной outdoor-индустрии. Наружка приносит в бюджет области всего 250 млн руб., что, по мнению главы региона, «крохи». Ранее Андрей Воробьев заявил о необходимости четкого законодательного регулирования вопросов размещения рекламы.

По оценкам экспертов, в Подмосковье размещено около 25 тыс. рекламных конструкций различного формата. В области работает примерно 100 операторов. Участники отрасли отмечают, что это неточные данные, поскольку из-за отсутствия исследовательской базы и четкого контроля со стороны властей говорить об объективных показателях довольно трудно.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение