Правительство Пермского края утвердило порядок предварительного согласования схем размещения наружной рекламы. Документ предусматривает дифференцированный подход к срокам размещения наружной рекламы в зависимости от их типов и видов.
Кроме того, согласно правилам, договор на право размещения рекламной конструкции будет заключаться по результатам электронного аукциона на срок пять, восемь и 10 лет в зависимости от типа рекламоносителя.
По словам заместителя председателя правительства – министра промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края Алексея Чибисова, решение проблем в сфере размещения рекламных конструкций в регионе планируется осуществить в три этапа.
На первом этапе утверждается новый порядок предварительного согласования схем размещения. На втором этапе в течение 2018 г. органами местного самоуправления действующие схемы корректируются и приводятся в соответствие с новым порядком. Третий этап предусматривает размещение рекламных конструкций по новым правилам.
По данным властей, сегодня в Пермском крае размещено свыше 1,7 тыс. рекламных конструкций, большая их часть – 1,4 тыс. – в Перми. Предполагается, что после внедрения новых правил количество рекламоносителей в регионе сократится.