Власти Нижнего Новгорода намерены повысить эффективность социальной рекламы
18 октября 2013

Власти Нижнего Новгорода намерены повысить эффективность социальной рекламы

nn.jpgС ноября этого года под размещение социальной рекламы в Нижнем Новгороде будет задействовано 25 поверхностей формата 6х3 м. В будущем количество поверхностей будет увеличиваться по мере монтажа рекламных конструкций победителями торгов.

По словам директора рекламной службы Нижнего Новгорода Андрея Кузмина, в ближайших планах его ведомства подготовка и проведение рекламной кампании Олимпиады в Сочи, в том числе и с участием нижегородских спортсменов – кандидатов в Олимпийскую сборную России.

Комментируя реализацию проекта социальной рекламы «Я – город», Андрей Кузьмин сказал, что ранее процесс размещения социальной наружной рекламы не имел единых правил и носил хаотичный характер.

«Это порождало ряд проблем с учетом и контролем, равномерностью распределения рекламных кампаний на конструкциях разных владельцев, а также было достаточно много вопросов к содержанию и качеству исполнения. Власти Нижнего Новгорода заинтересованы в системной работе в области социальной рекламы, потому что она является действенным инструментом привлечения внимания к острым проблемам общества и способам их решения», – отметил г-н Кузмин.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение