Столичные власти приняли решение не размещать рекламу на таксофонах. Соответствующие изменения внесут в постановление правительства Москвы «Об утверждении правил установки и эксплуатации рекламных конструкций», сообщает M24.ru.
«Мы решили отказаться от рекламы на таксофонах. Рекламу, которая уже есть, уберут. Поправки в правила установки рекламных конструкций вступят в силу уже в этом году», – цитирует пресс-секретаря департамента СМИ и рекламы Владимир Яковлева M24.ru.
Кроме того, в изменениях к постановлению говорится о том, что столичные власти разрешат размещать рекламу на терминалах велопрокатов. Аукционы по продаже площадей на них проведут уже в следующем году.
Напомним, о том, что таксофоны в Москве могут превратиться в рекламоносители, речь шла ещё в конце 2013 г. Тогда городской департамент СМИ и рекламы обнародовал поправки в постановление правительства, регулирующее наружную рекламу, которые позволяют размещать рекламу на кабинах таксофонов. В частности, согласно им, размер одной стороны информационного поля рекламных конструкций на кабинах таксофонов и/или многофункциональных таксофонных устройств должен составлять 1,2х1,8 м.
Что касается велопарковок и в целом системы велосипедного движения в Москве, то она всё активнее привлекает внимание потенциальных рекламодателей и игроков ooh-рынка. Так, оператор наружной рекламы Russ Outdoor в 2013 г запустил в Казани проект Veli’K. Он разработан по образцу международной программы Cyclocity (глобальный проект мирового оператора наружной рекламы JCDecaux, с 2002 г. функционирующий в 67 городах мира).
Весной этого года Банк Москвы и городской комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга объявили о реализации проекта по созданию в Северной столице станции велопроката. На 34 автоматизированных станциях, расположенных около станций метро и крупных гостиниц, круглосуточно должны быть доступны для аренды 500 велосипедов. Аналогичный проект банк совместно с городским департаментом транспорта раньше реализовал в Москве. На 79 станциях для аренды предлагалось 1 тыс. велосипедов.
Кроме того, власти Москвы сообщали о том, что в столице могут появиться брендированные велодорожки. Предполагается, что они могут быть созданы компаниями-спонсорами и безвозмездно передаваться городу, за что первые смогут использовать велодорожки в качестве рекламной площадки.