Власти Москвы продолжают демонтировать крупноформатную рекламу
18 июля 2012

Власти Москвы продолжают демонтировать крупноформатную рекламу

gl.jpgПять строительных заборов, используемых для размещения рекламы, в том числе у разобранной гостиницы «Россия» на Кремлевской набережной в Москве на Новом Арбате, 24 и на Кутузовском проспекте, будут разобраны в ближайшее время. Об этом сообщил глава столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников, пишет «ВМоскве».

«Таких заборов (используемых только для размещения рекламы) в городе не останется ни одного. Надеюсь, что, как минимум, пять заборов будет демонтировано в ближайшее время», – отметил Владимир Черников. По его словам, на днях был демонтирован строительный забор на ул. Якиманка.

Владимир Черников отметил, что демонтаж этих конструкций вызывает недовольство у их владельцев. В частности, по его словам, в ходе демонтажа рекламного изображения с забора на Павелецком вокзале специалистам департамента препятствовали владельцы конструкции. При этом разрешение на ее размещение было получено незаконно.

Кроме того, власти города продолжают демонтаж крышных установок. Так, за последнее время были демонтированы конструкции «Роснефть» с дома на Ленинском проспекте, «Росгосстрах» на ул. Серафимовича. До конца лета планируется демонтировать крышную установку Samsung на здании библиотеки имени Ленина, тем более, что в августе истекает срок разрешения на ее размещение.

Владимир Черников также сообщил, что постепенно в городе будут демонтироваться видеоэкраны: «Видеоэкранов в городе не будет, будут светодиодные экраны со статической картинкой». При этом несколько видеоэкранов в городе останутся до 2014-2015 гг., пока действует срок разрешения, уточнил чиновник.

Напомним, недавно департамент СМИ и рекламы обнародовал проект новых правил размещения наружной рекламы в Москве. Согласно документу, в городе будет разрешено устанавливать 16 рекламных форматов. В документе отсутствуют такие форматы, как видеоэкраны и крышные установки (за исключением конструкций в виде отдельных букв или логотипов). При этом появился новый тип рекламоносителя – медиафасады.При этом Москву планируется поделить на 14 зон, где будет разрешена установка определенных форматов, а обще количество рекламоносителей сократить на 20%.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение