Власти Москвы остались довольны результатом торгов на рекламные места
20 августа 2013

Власти Москвы остались довольны результатом торгов на рекламные места

Исследование.JPGИ. о. мэра Москвы Сергей Собянин высоко оценил результаты прошедших накануне торгов на рекламные места. По его словам, теперь при меньшем количестве рекламных конструкций город получит больший доход, эффективность использования рекламного пространства возросла в 16 раз.

Вчера, на трех открытых аукционах было продано около 7,3 тыс. рекламных конструкций, объединенных в 16 лотов. На аукционы были выставлены площадки со всеми согласованиями сроком на 10 лет. Победителями торгов стало семь компаний из 21 допущенных до аукциона: «Русс Аутдор», «Илион», «Гэллэри Сервис», «Олимп», ТРК, «Расвэро», ХПО. При стартовой цене в 22 млрд руб., они заплатили в совокупности 75,3 млрд. руб.

В ходе нынешних торгов разыгрывалось 60% от общего объема рекламоносителей, запланированных к размещению. Оставшиеся 40% наружной рекламы будет разыграно на аукционе в ноябре.

Тем временем властям предстоит демонтировать еще около 3 тыс. конструкций, у которых закончился срок действия аренды. Как отметил и. о. руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников в интервью газете «Коммерсантъ», активный снос носителей начнется 9 сентября. На сегодняшний день договоры на установку и эксплуатацию завершились у 98% конструкций.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение