Открытый электронный аукцион на размещение наружной рекламы состоится 14 ноября 2017 г. На торги выставляются четыре рекламные конструкции 6х3 м (один лот). Совокупная стартовая цена рекламоносителей составляет более 6,5 млн руб. ( три щита – по 1,58 млн руб., один – 1,76 млн руб.). Срок действия договора – 10 лет.
Заявки на участие в торгах принимаются до 7 ноября. Размер обеспечения заявки составляет 20% от стартовой цены (1,3 млн руб.). Шаг аукциона – 0,5% от начальной стоимости лота.
Тем временем власти Казани обнародовали новую программу развития местного рынка наружной рекламы на ближайшие три года. В соответствии с ней, договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в Казани будут заключаться на 10 лет (сейчас – пять лет). Количество рекламоносителей планируется сократить на 30%. В то же время у местных операторов появится возможность развивать новые форматы – digital-конструкции, коммуникационные указатели, проекцию и т. д. К 2020 г. власти города планируют увеличить поступления в городской бюджет от наружной рекламы вдвое по сравнению с нынешними показателями, до 147 млн руб.