Владелец подмосковной сети пассажирских автоперевозок разместит рекламу в метро
20 февраля 2019

Владелец подмосковной сети пассажирских автоперевозок разместит рекламу в метро

метро.JPGСогласно данным ЕГРЮЛ, учредителем ООО «Профцентр «Специалист», сервиса по размещению рекламы в московском метро (на экранах, установленных в вагонах поездов, стикерах и световых коробах в вестибюлях станций и переходах), вместо гендиректора компании Максима Данилова стал Карен Авагумян, пишет РБК.

Летом 2018 г. ООО «Профцентр «Специалист» выиграла открытый конкурс, на котором ГУП «Московский метрополитен» выбирало партнера для совместной деятельности «с использованием информационного рекламного ресурса». Согласно проекту договора Московский метрополитен будет получать 75% доходов от совместной деятельности, 25% достанутся «Профцентру «Специалист».

По словам Карена Авагумяна, он построил сеть пассажирских автоперевозок в Подмосковье и других регионах, основой которой является компания «Ранд-Транс». Как объяснил РБК, Карен Авагумян, он и ранее владел «Профцентром «Специалист», но юридически компания была оформлена на доверенное лицо.

Напомним, в начале декабря 2017 г. стало известно, что ГУП «Московский метрополитен» в одностороннем порядке расторг договор с рекламным подрядчиком ООО «Трейд Компани», поскольку компания вовремя не предоставила банковскую гарантию по договору. В прошлом году столичная подземка заявила, что намерена самостоятельно продавать рекламу в поездах и переходах, а «Профцентр «Специалист» выступит в роли технического подрядчика.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение