Vi начинает размещать рекламу на московских такси
26 июля 2016

Vi начинает размещать рекламу на московских такси

такси.jpgVi открывает для рекламодателей новое направление в сегменте Digital out-of-home (DOOH) – цифровые интерактивные экраны в московских такси. Реализацией рекламных возможностей этих носителей эксклюзивно занимается «Vi Плазма». Владеет сетью экранов компания «Первая Интеллектуальная Реклама».

«Интерактивные экраны в такси изначально были предназначены для развлечения пассажира во время поездки», – говорит руководитель «Vi Плазма» Александр Фомин. - Поэтому рекламные объявления на них максимально органично вписываются в контент. В этом уникальность предложения. Digital-формат позволяет не просто показать информацию, а дает возможность вовлечь потребителя во взаимодействие с брендом, продемонстрировать его функциональные ценности и создать эмоциональный образ».

Физически новый медианоситель представляет собой 10-дюймовый экран с сенсорным дисплеем высокого разрешения, установленный на подголовник пассажирского сиденья в такси. Сейчас им оборудованы 2,5 тыс. машин комфорт- и бизнес-классов Москвы, совершающие более 350 тыс. поездок в месяц.

«Мы предлагаем по-настоящему «цифровой» продукт для сегмента DOOH, – отмечает Александр Фомин. – Во-первых, это по сути нативная реклама (совмещение приятного с полезным), во-вторых, существует возможность интерактива с пассажиром, а в-третьих, модель продаж рекламы больше всего напоминает аналогичный процесс для видео в интернет. Продажа контактов будет осуществляться по прогнозным показателям, а отчетность по количеству подтвержденных контактов. Такими считаются только те, при которых камера на планшете определила присутствие пассажира, а водитель включил таксометр. Таким образом мы сможем обеспечить прозрачность медиазакупок и предоставим рекламодателям инструмент для оценки эффективности кампаний. К тому же по одному из форматов размещения возможна настройка геотаргетинга, например, можно показать рекламу только пассажирам по дороге в/из аэропорта или только при поездках внутри Садового кольца».

«Такси один из самых востребованных сервисов, которым пользуются практически все. Мы очень хорошо знаем свою аудиторию - это люди, которые много работают, хорошо зарабатывают и умеют отдыхать. Мы знаем, чем их заинтересовать, какой фильм, игру или музыку предложить. Контентная составляющая сервиса постоянно развивается, а интерактивные возможности совершенствуются. Рекламодателям наш продукт позволяет в ненавязчивой форме построить качественную коммуникацию с широкой аудиторией», – отмечает генеральный директор компании «Первая Интеллектуальная Реклама» Андрей Замай.

т2.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение