Бесплатный кофе и горячий шоколад получают от Vaillant пассажиры транспортного терминала Виктория (Великобритания) за улыбку. Используя технологию распознавания мимики, производитель отопительных систем для дома решил поощрить улыбчивых британцев горячими напитками.
Проект был реализован при поддержке дружной команды подрядчиков – Rapport, UM Birmingham, McCann Birmingham, Grand Visual, Ambient Media и JCDecaux Live. Пассажиры, получившие чашку бесплатного кофе или чая взамен на улыбку (наличие которой подтверждали камеры), могли делиться своим опытом в соцсетях, а их сообщения в реальном времени появлялись на крупных цифровых экранах, размещённых на ж/д станциях Великобритании.
Проект с вендинг-машиной стартовал 19 января в рамках мультимедийной кампании Vaillant, направленной на укрепление имиджа компании и улучшения контактов с домовладельцами.