В РУДН определили вектор развития рекламы и PR
20 апреля 2017

В РУДН определили вектор развития рекламы и PR

8.JPGXI Международная научно-практическая конференция «Рекламный вектор-2017: новые координаты» состоялась в Российском университете дружбы народов. В работе форума приняли участие более 250 студентов, молодых специалистов и экспертов из России. Армении, Болгарии, Казахстана, Конго, Латвии, Турции и Узбекистана. В течение двух дней участников проекта объединяли яркие выступления, эмоциональные дискуссии, потрясающие мастер-классы, показ лучших роликов проекта «Ночь пожирателей рекламы» и профессиональные конкурсы.

Перед участниками конференции выступили президент Клуба Арт-директоров России Александр Алексеев, креативный директор рекламного агентства MORE (BBDO Group) Мария Борзилова, генеральный директор компании Newton.PR&Communications Алексей Глазырин, управляющий директор ARK CONNECT (коммуникационная группа ARK GROUP) Юлия Гордонова, исполнительный директор РАСО Юлия Грязнова, команда departámentnew&wowmarketing во главе с партнером и креативный директором агентства Петром Ивановым, продюсер и директор проекта «Ночь пожирателей рекламы» Даниил Костинский, директор НП «Лифт в будущее», Юлия Селюкова, Исполнительный директор РА POV Spb Теона Таова, руководитель отдела по работе с рекламными агентствами Mediascope Иван Угрюмов, генеральный директор рекламного агентства «РОV-Точка зрения» Анатолий Ясинский.

Для публичных презентаций, традиционно проводимых в рамках конкурса научных статей было отобрано 64 работы представителей разных факультетов РУДН, НИУ ВШЭ, РЭУ им. Г.В. Плеханова, МГИК, РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина, а также от молодых специалистов рекламной группы Admos. На творческий конкурс рекламных плакатов и видео было прислано 122 работы из РУДН, Академии гражданской защиты МЧС России, Государственного университета управления, МАИ, Национального исследовательского технологического университета «МИСиС», Омского государственного технического университета и других российских вузов.

Авторам лучших статей и творческих работ вручены сертификаты «Впечатление в подарок», подарочные наборы от Maitre de The и Sweeterella, диски Cannes lions-2016, фирменные призы от компании ConSite, книги о рекламе и PR, а также многое другое. Три конкурсанта получили право пройти стажировку в PR-отделе благотворительного фонда «Система», а одна из участниц секции «Маркетинговые коммуникации» – поездку на конференцию «Би-НОМ» в Ереван.

«Участники конференции продемонстрировали настоящий профессионализм и глубокое понимание рекламной индустрии. Они проделали большую работу и произвели достойное впечатление на наших спикеров», – сказал исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон», доцент кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН Овик Саркисян.

6.JPG

35.JPG

29.JPG



Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение