В России стартовал конкурс государственной социальной рекламы «Импульс»
29 июля 2016

В России стартовал конкурс государственной социальной рекламы «Импульс»

испульс.pngСтартовал Всероссийский конкурс государственной социальной рекламы «Импульс», организатором которого выступает международная медиагруппа «Россия сегодня». Цель конкурса – развитие социальной рекламы как эффективного инструмента утверждения цивилизационных и гуманитарных стандартов. В конкурсе могут принять участие органы государственной власти и местного самоуправления различного уровня, некоммерческие организации, учредителями которых являются органы государственного и муниципального управления.

Конкурсные проекты будут оцениваться в семи номинациях: «Лучшая видеореклама», «Лчшая аудиореклама», «Лучшая наружная реклама», «Лучшая интернет-реклама», «Лучший плакат», «Лучший буклет», «Лучшая рекламная кампания»

Кроме того предусмотрены специальные номинации: Гран-при конкурса (победитель избирается большинством голосов членов жюри из лучших работ, заявленных на конкурс во всех номинациях), «Трендсеттер года» (победитель избирается большинством голосов членов жюри из лучших работ, заявленных на конкурс во всех номинациях), «Признание интернета» (победитель в данной номинации определяется пользователями интернета путем открытого голосования за понравившийся материал на официальной сайте конкурса. А также совместная номинация МИА «Россия сегодня» и уполномоченного при Президенте России по защите прав предпринимателей Бориса Титова «Лучший антикоррупционный плакат»

В жюри форума входят представители федеральных органов государственной власти, лидеры рекламной индустрии России, СМИ, деятели искусства, науки, эксперты в области государственных коммуникаций, медиаэксперты. Председателем жюри является генеральный директор МИА «Россия сегодня» Дмитрий Киселёв. Церемония награждения победителей и призёров состоится 30 ноября.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение