В России появился бренд dentsu X
16 февраля 2018

В России появился бренд dentsu X

dentsuX.jpgМеждународная сеть dentsu X начала работать на российском рынке на базе агентства Dentsu. Бренд был запущен холдингом Dentsu Aegis Network в рамках глобального ребрендинга коммуникационной сети Dentsu media в июне 2017 г. Репозиционирование прошло на 19 ключевых рынках, включая Россию.

«Experience Beyond Exposure» – так звучит философия dentsu X. Агентство объединяет в себе первоклассную экспертизу в медиа, креативе, анализе поведенческих инсайтов, высоких технологиях и Big Data. Такой подход и обширный опыт сети помогают создавать персонализированные эффективные решения в маркетинге.

«Мы стремимся предлагать своим клиентам решения с акцентом на digital и объединяем креативный подход и серьезную работу с данными», – говорит президент глобальной сети dentsu X Мицуюки Накамура.

«Сеть dentsu X опирается на технологии лидирующей глобальной группы, которые сфокусированы на персональной коммуникации в адресуемых медиа. Благодаря нашим клиентам и партнерам, мы успешно внедряем этот подход и в России», – отмечает генеральный директор dentsu X в России Дмитрий Орченко.

Справка:

Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций dentsu X (ранее Dentsu Smart) является частью международной сети Dentsu Aegis Network. Dentsu Smart образовано в 2008 г. в результате покупки российского агентства Smart японской сетью Dentsu Inc. По итогам глобального объединения групп Dentsu Inc. и Aegis Group Plc, в 2015 г. агентство вошло в состав холдинга Dentsu Aegis Network в России. Среди ключевых клиентов: Toyota-Lexus, Bridgestone, Calzedonia. В 2017 г. началось сотрудничество с «Аскона», Сбербанк, «Связной», Pandora, что позволило удвоить биллинг и укрепить позиции на рынке. Генеральный директор – Дмитрий Орченко.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение