В рекламной кампании мюзикла «Поющие под дождём» ХПО использовало афишные стенды с экстендерами
3 августа 2015

В рекламной кампании мюзикла «Поющие под дождём» ХПО использовало афишные стенды с экстендерами


13.jpg

Stage Entertainment запустила в Москве рекламную кампанию главной театральной премьеры сезона – мюзикла «Поющие под дождём», в которой задействованы афишные стенды, принадлежащие компании ХПО. Особенностью проекта является использование экстендеров.

В кампании задействовано 82 поверхности 1,75х1,75 м, на которых размещено 62 целостно воспринимаемых изображения, четыре из них выполнены в виде триптиха (состоит из трёх картин, объединённых одной идеей), 12 – в виде диптиха (соответственно, из двух картин), 46 – одинарные. Каждое рекламное сообщение украшает экстендер.

Идея нестандартного размещения принадлежит media group head компании Stage Entertainment Russia Владимиру Касымову, дизайн и производство – рекламной группе Arde-promo.

«Мы долго разрабатывали новый креативный формат размещения рекламы, активно взаимодействуя с департаментом СМИ и рекламы Москвы. Первоначальная задумка была ещё более революционной, но согласовать её не удалось, так как, по мнению представителей департамента, она вступила бы в конкуренцию с другими форматами городской наружной рекламы», – говорит Владимир Касымов.

Максимизация эффективности размещения за счёт креатива – это принцип работы компании Stage Entertainment Russia, отмечает Владимир Касымов. Очень важно уже на этапе анонсирования постановки привлечь внимание потенциальных зрителей, заинтересовать и донести основную идею до целевой аудитории.

В свою очередь, коммерческий директор московского представительства ХПО Артём Сосновских заявляет, что компания готова экспериментировать, ведь любые оригинальные решения раскрывают потенциал традиционного афишного формата, привлекают новых рекламодателей.

Стоит отметить, что подобное решение – афишные стенды с экстендерами – используется на российском рынке впервые и не только вызвало wow-эффект, но и усилио интерес рекламодателей к данному формату рекламоносителей.

11.jpg

12.jpg

14.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение