Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард КОРОЛЁВ примет участие в Х Ежегодной конференции «Эффективная наружная реклама: итоги и перспективы». В ходе дискуссионной панели «Рынок наружной рекламы Москвы. Ретроспектива и будущее». Эдуард Королёв и представители отрасли обсудят вопросы развития столичной outdoor-индустрии. Конференция, организатором которой является журнал Outdoor Media (ИД «А-Сфера»), состоится 4 декабря в event-холле «ИнфоПространство».
В истории столичной наружки были взлёты и падения. Когда-то её доля в российском outdoor-пироге превышала 50%. Сегодня ситуация иная. Участники дискуссии вспомнят этапы развития столичной индустрии наружной рекламы, и попытаться спрогнозировать её будущее.
Х Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: итоги и перспективы» будет проходить в сложное для отечественной ooh-индустрии время. Участникам форума будет предложено обсудить самые острые и актуальные вопросы:
Что происходит на рынке ooh-рекламы? Каковы перспективы его развития?
Какую стратегию продвижения в период кризиса выбирают рекламодатели?
Инструменты и решения: что станет драйвером роста индустрии?
Нестандартные решения в ooh-кампаниях: что нужно знать и уметь, чтобы использовать их эффективно?
Портрет современного потребителя, его поведение и психология принятия решений.
Какие ещё сюрпризы готовят индустрии власти?
Подробную информацию об участии в конференции можно узнать на её СТРАНИЦЕ.
Официальный партнёр конференции – «Билборд ТВ & Широкий формат»
Отраслевые партнёры – «XXI век–ТВ», Perspektiva, Fitness Media, «Мартин Иден»
Партнёры – «Нью-Тон», «ЭФИР», BLACKBOARD Outdoor, StickerRide, АДВ, ХПО, Sky Media, «Восток-Медиа», DMC.ru
Информационные партнёры – Adindex.ru, Total View, Media-online.ru
По любым организационным вопросам обращайтесь по телефонам +7 (495) 647-48-41, моб. +7 (926) 159-76-15 или пишите на event@outdoor.ru