Рекомендации по единому стандарту оформления вывесок разработаны в Перми. На круглом столе в горадминистрации, где они были презентованы, представители мэрии, депутаты гордумы, архитекторы и предприниматели обсудили, как должны выглядеть информационные конструкции.
В часности, согласно рекомендациям, в текстовой части вывески должно быть указано только название компании и род ее деятельности, а в графической – логотип. При этом допускается дублирование одного из элементов. Размещать конструкцию можно исключительно ниже уровня основания окон второго этажа.
Новые требования также определяют параметры расположения нескольких вывесок на одном здании. Они должны располагаться в месте фактического нахождения организации. При этом возможно размещение вывесок на подложке единого цвета по длине всего фриза фасада. Кроме того в документе определён и срок внедрения новых требований. После их утверждения у пермских бизнесменов будет 20 месяцев на то, чтобы привести вывески в соответствие новым правилам.
По словам начальника отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Пермского УФАС Галины Ужеговой, принятие единого стандарта позволит разграничить понятия «вывески» и «рекламные конструкции».