Управление по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации появилось в структуре горадминистрации Оренбурга. Соответствующее решение о выведении структуры из департамента градостроительства и земельных отношений приняли депутаты местного горсовета и утвердили и положение для нового ведомства. По мнению законодателей, новое управление поможет городу получить дополнительные доходы и избежать нарушений в сфере наружной рекламы.
Напомним, на днях власти Оренбурга презентовали концепцию развития рекламно-информационного пространства на 2016-2020 гг. Согласно документу, город будет поделён на восемь зон, в каждой из которых будет размещаться определённый формат рекламоносителей. При этом предполагается, что в Оренбурге может быть установлено от 880 до 1075 рекламных конструкций различного типа. По оценкам экспертов, в случае реализации новой концепции доход бюджета Оренбурга от наружной рекламы может составить от 12 млн до 17 млн руб.