Тревожную ситуацию, сложившуюся на российском рынке наружной рекламы, обсудили участники заседания комиссии по рекламе организации «Опора России». Первый звонок о том, что представителям малого и среднего бизнеса планируется перекрыть кислород в наружке, прозвучал два года тому назад на съезде организации.
Проанализировав сложившуюся ситуацию, экспертное сообщество обратило внимание депутатов и сенаторов, руководства Федеральной антимонопольной службы (ФАС) на то, что в России может начаться передел рынка наружной рекламы в пользу крупнейших игроков, в том числе и иностранных компаний. Приводились примеры «ликвидации» малых компаний в ходе состоявшихся торгов в Казани, Москве и других городах страны.
Предпринимательское сообщество, в частности, предостерегает: ситуация на рынке наружной рекламы продолжает оставаться угрожающей. По заключению экспертов «Опоры России», отсутствие механизмов защиты и сбалансированного доступа на этот рынок приведет к закрытию большого количества предприятий малого и среднего бизнеса, традиционно работающих в этой сфере.
В итоге члены комиссии приняли решение организовать встречи с российскими депутатами и сенаторами, представителями антимонопольной службы, чтобы предметно обсудить дальнейшие шаги по выработке общей стратегии развития и совершенствования отрасли.