Онлайн-кинотеатр Okko запустил показ рекламных роликов в кинотеатрах Объединённой сети «Синема Парк» и «Формула Кино», входящей в Rambler Group. Ролик со слоганом «Okko – онлайн-кинотеатр, встречи с которым ждешь» был разработан Decembrist agency и произведен при участии Fibr Film production и ранее уже транслировался на ТВ, а теперь показывается зрителям кинотеатров объединенной сети. Рекламная кампания охватывает все кинотеатры и продлится до конца мая.
«Появление рекламы Okko в кинотеатрах объединённой сети «Синема Парк» и «Формула Кино» – первый и очень важный шаг в интеграции Okko в Rambler Group и построении общей экосистемы потребления контента онлайн и оффлайн», – комментирует генеральный директор Okko Иван Гродецкий.
В конце марта этого года онлайн-кинотеатр Okko объединился с Rambler Group. В результате сделки владевшая Okko Era Capital во главе с Екатериной Лапшиной получила долю в Rambler Group. Объединенный холдинг станет крупнейшей кросс-медийной экосистемой, охватывающей все экраны: мобильный, компьютерный, кинозальный, Smart TV.