В Москве стартовал Национальный Рекламный Форум 2017
31 октября 2017

В Москве стартовал Национальный Рекламный Форум 2017

20106424_1559387637445289_3556345914078404775_n.pngВ московском Центре международной торговли стартовал Второй Национальный Рекламный Форум 2017, который объединит лидеров индустрии и представителей власти для поиска способов эффективного сотрудничества государства, агентств, медиа и брендов.

За два дня НРФ-2017 представит свыше 60 дискуссионных панелей, в которых примут участие более 350 спикеров и 3 тыс. специалистов. Восемь саммитов – «Медиаагентства», ТВ, Digital, «Пресса», Ooh, «Маркетинговые услуги», «Радио» и HR – определят программу по основным сегментам, а признанные специалисты обозначат ключевые бизнес-направления: фарму, нативную рекламу, CRM, Brand Safety, спортивный маркетинг, киберспорт, автомобильный маркетинг, Retail и Luxary.

Первые лица отрасли и бизнес-эксперты ведущих компаний – НРА, Mediascope, Google, «Яндекс», Mail.Ru Group, IAB (Europe), PwC, ГПМ – расскажут о новых веяниях и стандартах современных маркетинговых и рекламных коммуникаций.

В этом году впервые в программу НРФ включена MIXX Russia Conference, которая представит направление Digital-саммита. Участники обсудят вопросы взаимодействия рекламодателей, технологических компаний, медиаплощадок и государства. Программа конференции раскроет главное в сегменте: от рупора правовых и прикладных аспектов использования больших данных до проблематики и перспектив рынка Influence marketing.

В рамках ключевой панели «Эффективное сотрудничество государства, медиа и бизнеса» выступят лидеры медиа-рекламной отрасли, активно влияющей на экономику страны. Эксперты обсудят вопрос саморегулирования рекламной индустрии и обозначат дальнейшие методы реализации на этот счет.

На повестке НРФ-2017 остро стоят темы повышения эффективности и конкурентоспособности российских медиа-рекламных компаний и продвижения российских рекламодателей, а также вопросы построения правильных коммуникаций и сервиса для работы с рекламодателями.

В числе ключевых спикеров Национального Рекламного Форума выступят Е. Дыбова, ТПП России, Л. Левин, ГД РФ, Н. Молибог, РБК, С. Коптев, Национальный Рекламный Альянс, Д. Сергеев, Mail.Ru Group, В. Желонкин, «Коммерсантъ», А. Гиговская, Condé Nast Russia, Е. Веселкова, «Газпром-медиа», Д.Максимов, Media Direction Group, С. Минаев, Esquire, И. Ашманов, «Ашманов и партнеры», Т. Никитина, ФАС РФ, А. Свинцов, ГД РФ, Д. Коробков, АДВ, Д. Дмитриев, OMD OM Group, О. Поляков, Dentsu Aegis Network.

Хедлайнерами одной панелей НРФ2017 – спортивной – заявлены знаменитый российский тренер, обладатель Кубка УЕФА, депутат Госдумы РФ и заместитель главы комитета по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи В. Газзаев, президент футбольного клуба «Локомотив» И. Геркус и К. Зангалис, менеджер шахматиста С. Карякина. Спикеры вместе с участниками обсудят современные особенности взаимодействия государства, спортивных организаций, бизнеса и спорта.

Фармацевтическая сессия будет представлена в формате круглого стола и дискуссионной панели.

Участники круглого стола «Те, которых нельзя называть: реклама фармацевтических препаратов, запреты и возможности сегодня» раскроют тему саморегулирования рекламы фармацевтических препаратов и обозначат новые горизонты фармкоммуникаций. Целью обсуждения является возможность прийти к консенсусу по вопросам нюансов рекламы фармпрепаратов. По результатам дискуссии представителей фармкомпаний и ФАС будет принят меморандум, который установит стандарты рекламы лекарственных препаратов. Модератором выступит А. Оганджанян, КГ TWIGA.

На дискуссионной панели «Реклама фармацевтических препаратов: в русле мировых трендов или «особый путь» для России?» специалисты из западных и российских компаний обсудят международные стратегии и их локальные воплощения, а также отличие западных и российских практик в сфере фармкоммуникаций. Модератор: К. Оганджанян, КГ TWIGA.

В ходе дискуссии CRM-панели спикеры, приглашенные модератором М. Алешиным, INBRIEF, обсудят программы лояльности, омниканальные коммуникации, роль и место маркетинга лояльности для разных отраслей и тренды использования CRM-маркетинга. А также рассмотрят вопросы по Big Data; эффективному CRM-маркетингу для FMCG, Hi-Tech, автопроизводителей, рынка Dark Market и фармацевтики.

Спикеры секции «Автомобильный маркетинг» расскажут об изменении восприятия автомобильной рекламы после кризиса, актуальных механизмах продвижения, а также обсудят будущее авторынка. Среди участников – Д. Ваяс, PHD, В. Мельников, «BMW Group Россия», Ю. Овчинникова, «РОЛЬФ». Модератор – А. Бутенко, РБК, Autonews.ru.

Всю правду об экономической целесообразности рекламного размещения расскажут ведущие эксперты отрасли в рамках дискуссионной секции «Старт продаж: медиатренды на рынке недвижимости». Среди участников лидеры индустрии: Н. Муравьев, Media Wise, Ю. Царан, GORN Development, И. Жеребцова, ГК «ПИК», А. Патрушев KR Properties. Модератор – А. Воскресенский, «Коммерсантъ-Дом».

На дискуссионной панели, посвященной нативной рекламе, спикеры рассмотрят ее форматы и особенности, перспективы, специфику и многое другое. Среди участников: К. Сащенко, Meduza; Р.Скрябин, «Лайфхакер». Модератор – К. Балахтин, Buzzoola.

Luxary-панель представит серию дискуссий, главная тема которых – «Маркетинг в сфере люкса: новые реалии». Эксперты выяснят, как потребитель стал запредельно требовательным к скорости, доступности, исключительности товара и конкурентоспособности цены; как на люксовый сегмент влияют центенниалы; что происходит с технологическими инструментами; какое место на рынке занимают коллаборации традиционных люксовых брендов с молодежными. В обсуждении примут участие: А. Сухаревский, McKinsey, А. Ферш,» Cartier Россия и СНГ», А. Четвериков, «LVMH Россия и СНГ», А. Шмайдлер, ЦУМ. Модераторы – А. Гиговская, Condé Nast, Д. Веледеева, Harper`s Bazaar.

Среди приглашенных иностранных спикеров второго Национального Рекламного Форума: Грег Мрочковски, IAB Europe, Джейми Джоунинг, VOGUE, Condé Nast International, Мариан Креймерс, Crimson Hexagon, Жанлука Эна (Global Hearst Digital Media).


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение