В Москве состоялась 3-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации»
22 марта 2019

В Москве состоялась 3-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации»

48976742_2139720602747357_5105079217008148480_n.jpgВ Москве состоялась 3-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации». Мероприятие, организатором которого является журнал Outdoor Media.

Более 400 представителей операторов ooh-рекламы, компаний-рекламодателей и рекламных агентств из разных регионов России обсудили актуальные вопросы развития индустрии наружной, транзитной и indoor-рекламы, представят новые инструменты и сервисы.

Программа конференции:

  • Настоящее и будущее наружной рекламы. Андрей БЕРЁЗКИН, генеральный директор компании «ЭСПАР-Аналитик»
  • ООН в реальном времени. Сергей НАУМОВ, руководитель проектов по информационным продуктам компании Russ Outdoor
  • Преимущества новых индустриальных измерений. Илья ШЕРШУКОВ, генеральный директор компании AdMetrix
  • Инструменты современного планирования в наружной рекламе. Антон ЗЕЗИН, представитель Locomizer в России, Алексей ПОЛЯКОВ, Locomizer, CEO
  • Почему рекламный креатив не работает? Шесть типичных проблем. Валерия ТКАЧ, генеральный директор исследовательского агентства Vision
  • Не DOOH единым: outdoor-рынок глазами клиента. Цифровой формат как квинтэссенция проблематики всей outdoor-индустрии. Станислав ЧЕРНЫЙ, исполнительный директор рекламной группы Deltaplan
  • DOOH. Новое измерение. Светлана ШИПОВА, руководитель отдела продаж компании «ЭФИР»
  • Цифровая экосистема OOH. Зачем создавать в России омниканальную рекламную платформу. Владимир ТРОФИМОВ, генеральный директор компании ONTIME MEDIA
  • Наружная реклама может быть доступной, или outdoor в «Яндекс.Директе». Владимир МОСИН, руководитель группы развития рекламных продуктов компании «Яндекс»
  • Digital indoor от «Яндекса» как точный способ коммуникации. Марина СУРЫГИНА, руководитель группы проектного управления indoor- и outdoor-рекламы компании «Яндекс»
  • Программатик: как не попасть в кабалу к «большому брату». Обзор рисков внедрения программатик продаж и борьбы с ними. Алексей ПЕТРОВ, директор по развитию компании CITY SCREEN
  • DOOH vs остальные медиа. Илья ФОМИН, руководитель компании «РИМ BILLBOARD»
  • Цифровая трансформация. DRON – будущее DOOH уже сегодня. Ирина СТАЦУЛО, коммерческий директор компании «Инетра»
  • Outdoor / Расклад по миллионникам. Ольга СУХАНОВА, генеральный директор компании Lince OS Group
  • Оцифровка инвентаря в наружной рекламе. Олег БРАТАШОВ, CEO Bratashoff DOOH Consulting
  • Измеряемость и длительность контакта – краеугольный камень эффективности. Дарья ЧУЙКОВА, генеральный директор компании HD Outdoor
  • Цифровой вдох Санкт-Петербурга. Евгений ДИКОВ, NorthStarMedia
  • Эволюция транзитной рекламы: тренды, которые нужно знать, чтобы не потерять пользователя. Александр КОНЕВ, исполнительный директор NEBO.digital

По завершении конференции – выставка работ Олега Браташова. Фуршет.

О мероприятии можно узнать на СТРАНИЦЕ КОНФЕРЕНЦИИ.

Подробности о мероприятии читайте в ближайшее время на сайте Outdoor.ru и в журнале Outdoor Media.

Генеральный партнёр – Russ Outdoor

Стратегический партнёр – DRON

Официальные партнёры – «ЭФИР», North Star Media, «РИМ BILLBOARD», ONTIME MEDIA, MAER GROUP

Отраслевой партнёр – INTENTION

Партнёр – «МИА», CITY SCREEN, BLACKBOARD Outdoor


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение