В Москве пройдет конференция Digital Brand Day: Status quo?..

20 Марта 2019

В Москве пройдет конференция Digital Brand Day: Status quo?..

700x472.jpg29 марта в «Цифровом деловом пространстве» во второй раз пройдет профессиональная бизнес-конференция Digital Brand Day, посвященная актуальным темам и инновационным решениям в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций

Digital Brand Day является продолжением ежегодного события «День Бренда», организуемого Ассоциацией «Русбренд» и AdIndex.

Ключевая тема конференции — «Status quo?..». Очевидно, digital завоевал свое место под солнцем, потеснил остальные медиа, доказав брендам свою состоятельность. Но устраивает ли существующее положение дел рекламодателей и других игроков рекламной индустрии? Станет ли adtech неотъемлемой частью классической экосистемы медиа, креатива и брендинга? Как разобраться в рекламных технологиях, валидировать качество рекламного инвентаря и свести метрики разных каналов коммуникации в общий результат? Все эти и многие другие вопросы будут обсуждаться на конференции.

По сравнению с прошлым годом Digital Brand Day станет масштабнее: программа делится на три параллельных потока. В программе мероприятия запланированы:

  • дискуссионные панели с участием топ-менеджеров (Marketing Science)
  • презентации последних инновационных решений и кейсов (Best Marketing Stories)
  • доклады о будущем рекламных технологий в различных каналах медиакоммуникаций в потоке Future Advertising Technology.

Вас ждут более пяти часов обмена опытом и актуальными данными по рекламному и потребительскому рынкам

В этом году сразу несколько лидеров рекламной отрасли выступают в качестве партнеров конференции, а именно:

Mediascope — крупнейшая в России технологичная исследовательская компания, лидер российского рынка медиаисследований, мониторинга рекламы и СМИ.

Национальный Рекламный Альянс (НРА) — единая платформа продажи и размещения ТВ-рекламы в России.

Рекламная группа АДВ — одна из крупнейших рекламных групп в России, входящая в топ-3 по объему медиазакупок.

Russ Outdoor — крупнейший оператор наружной рекламы на российском рынке.

Media Direction Group — одна из самых быстрорастущих медиагрупп, представленная на российском рынке с 1997 года. Входит в Omnicom Media Group.

Также конференцию поддержали Яндекс, крупнейшие сетевые рекламные группы Dentsu Aegis Network, GroupM, Publicis Media, а также Maer Group, digital-агентство Nectarin, платформа NativeRoll и ведущая российская интернет-компания Яндекс.

Информационная поддержка:

«ВКонтакте» — официальная социальная сеть конференции.

Главный агрегатор новостей — СМИ2.
Радиопартнер — «Эхо Москвы».

Cпециальный партнер: Воды Здоровья.

Мероприятие носит закрытый характер, количество мест ограничено. Преимущественное право посетить конференцию имеют представители компаний-членов Ассоциации «Русбренд», а также топ-менеджеры и представители маркетинга компаний-рекламодателей.

Оргкомитет Digital Brand Day

Контакты для связи:

+7(495)737-08-45

brandday@adindex.ru


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку