В Москве состоялась 2-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации»
23 марта 2018

В Москве состоялась 2-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации»

конф.jpg2-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации», организатором которой выступает журнал Outdoor Media, состояласьв столичном event-холле «ИнфоПространство». В форуме принимает участие более 320 специалистов рынка ooh-рекламы.

Участники конференции – представители индустрии наружной, транзитной и indoor-рекламы, компаний-рекламодателей – обсудили перспективы развития отрасли, поделятся опытом, предложат новые решения и инструменты эффективного продвижения товаров и услуг.

Программа форума:

«Рынок наружной рекламы: итоги и перспективы», Андрей БЕРЁЗКИН, генеральный директор компании «ЭСПАР-Аналитик»

«Внедрение единых стандартов рынка ooh», Алексей РЯХОВСКИЙ, руководитель проекта BestBuying

«Роль out-of-home рекламы в медиамиксе: преимущества, которые нельзя упустить», Валерия ТКАЧ, генеральный директор исследовательского агентства Vision

«Эффективность нестандартных решений и новейших технологий в наружной рекламе», Дарья ЧУЙКОВА, директор по развитию и продажам компании Russ Outdoor

«Инновационные проекты в DOOH и развитие технологических решений», Дмитрий ГРИБКОВ, директор по развитию ooh-направления группы «АДВ Бенчмарк»

«Программатик» – использование алгоритмических закупок в цифровой рекламе», Алексей ПЕТРОВ, директор по развитию компании CITY SCREEN

«Нейромаркетинговые исследования эффективности креатива рекламных макетов», Влад ИВАНОВ, директор по стратегическому планированию агентства Total View

«Интерактивная визуальная технология WiFi SecondScreen в кинотеатрах «до сеанса», Сергей БОЛОТИН, директор по маркетингу компании «Синема 360»

Дискуссионная панель «Digital indoor: рецепты эффективности» (совместно с агентством Video Planning, модератор – Наталья КУЛИКОВА, генеральный директор компании Video Planning)

«Таргетирование аудитории в сегменте транзит. Международный опыт и кейсы. Российские реалии и перспективы», Вячеслав НИКИШИН, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам компании «ЛАЙСА», Алексей МАКСИМОВ, директор по работе с ключевыми клиентами компании Kinetic Russia.

Дискуссионная панель Национальной ассоциации визуальных коммуникаций (НАВК) «Повышение прозрачности и эффективности наружной рекламы для клиента и увеличение доли ooh в общем медиасплите»

«Больше, чем транзит! SuperBus – новый способ усиления эффекта рекламного размещения на транспорте», Зинаида БИЛЕЦКАЯ, директор по работе с сетевыми агентствами компании TMG

Дискуссионная панель «Транзитная реклама: возможности и перспективы» (совместно с компанией «ЛАЙСА», модератор – Вероника БОРДУНОВА, директор по развитию новых направлений компании «ЛАЙСА»)

По окончании форума – Art vs ooh, выставка работ Олега Браташова. Фуршет.

Подробности о 2-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации» можно узнать на её ОФИЦИАЛЬНОЙ СТРАНИЦЕ.

Генеральный партнёр конференции – BestBuying

Стратегический партнёр – НАВК

Официальный партнёр – «АДВ Бенчмарк»

Официальный партнёр – TMG

Официальный партнёр – «ЛАЙСА»

Отраслевой партнёр – INTENTION

Отраслевой партнёр – «XXI век–ТВ»

Digital-партнёр – Video Planning

Партнёр – «ЭФИР. Оператор digital-экранов в подземных переходах»

Партнёр – HELEN Group

Партнёр – Smart View


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение