В Московском метрополитене могут появиться брендированные поезда
16 сентября 2014

В Московском метрополитене могут появиться брендированные поезда

lg_1.jpg

В Московском метрополитене может появиться новый формат рекламоносителя – брендированные поезда. ГУП планирует запустить их на девяти линиях столичной подземки, сообщает М24.ru. Однако предварительно будет проведён тендер на поиск подрядчика, как того требует закон «О рекламе». Победитель и займется размещением рекламы на составах.

Планируется, что тендер будет проведён до конца сентября. Компания-подрядчик сможет заниматься коммерческой оклейкой вагонов в течение 2015 г. При этом под брендирование будут отданы самые старые вагоны. Все макеты должны будут согласовываться с метрополитеном.

В то же время, по словам главы департамента СМИ и рекламы Владимира Черникова, которого цитирует «Агентство городских новостей», запустить рекламную кампанию по привлечению нового подрядчика возможно не раньше 2016 г.: сейчас у метро есть действующий контракт на рекламные площади, однако его срок действия закончится через два года.

Стоит отметить, что брендированные составы в Московском метрополитене курсировали и раньше. Но все они были запущены в рамках социальных проектов («Акварель», «Читающая Москва» и т. д.). Первое коммерческое брендирование поезда было осуществлено в начале этого года. Подвижной состав с фирменной символикой LG был запущен на Люблинско-Дмитровской линии в рамках рекламной кампании LG Electronics. Проект был реализован в рамках продвижения нового смартфона LG G2 золотого цвета, который позиционируется в качестве подарка высшей пробы. Проект реализовало агентство Arena Magic Box (входит в Havas Media), непосредственное брендирование поезда осуществило агентство «Нью-Тон».

Однако позже столичный департамент СМИ и рекламы потребовал демонтировать рекламу. По словам представителей ведомства, запуск кампании фактически означал появление в столичной подземке нового формата рекламоносителя. Соответственно, реализовывать его возможности можно только по итогам торгов.

В свою очередь в самом метрополитене уже заявляли, что подземка и дальше намерена разрабатывать новые направления формирования небилетных доходов, в том числе за счёт развития нового рекламного направления – брендирования поездов.

Если проект будет реализован, то у столичной подземки может появиться второй рекламный подрядчик. Напомним, в июне 2011 г. компания «Авто Селл» выиграла торги по выбору нового оператора рекламы в подземке. При стартовой цене в 1,586 млрд руб. компания предложила почти 2,38 млрд руб. в первый год с дальнейшим ежегодным увеличением на коэффициент инфляции, но не менее чем на 8,3%. В целом за пять лет действия контракта компания должна заплатить более 14 млрд руб. За два с лишним года метрополитен уже получил от деятельности компании более 6 млрд руб. (по данным на май 2014 г.).


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение