На очередные торги на рекламные места в Краснодаре, которые состоятся 7 и 8 мая, планируется выставить 158 конструкций (18 лотов). При этом 14 лотов объединят по 11 конструкций, четыре – по одной. Начальная стоимость лотов составляет почти 1,3 млн руб. (одна конструкция) до более 6,4 млн руб. (11 конструкций). После проведение этих аукционов в столице Кубани останется разыграть еще 53 площадки.
Согласно утвержденной в 2013 г. схеме размещения наружной рекламы, в Краснодаре будет установлено 1152 конструкции: 480 щитов 6х3 м, 30 суперсайтов, одна стела, 54 пиллара, 410 ситибордов, девять светодиодных экранов, 168 пилонов. Общая площадь рекламных поверхностей в городе составит 26,7 тыс. кв. м, что более чем в два раза меньше, чем было ранее (56,6 тыс. кв. м).
Торги на рекламные места в городе стартовали в конце прошлого года. На аукционы было выставлено 12 лотов, объединившие 941 место. Эти торги принесли в городской бюджет более 1 млрд руб.
Подробно о развитии рынка наружной рекламы Краснодара читайте в майском номере журнала Outdoor Media.