В Казани завершился очередной сезон работы сервиса велопроката Veli’K
21 октября 2014

В Казани завершился очередной сезон работы сервиса велопроката Veli’K

велик.jpgБолее 20 тыс. велопоездок совершили в нынешнем сезоне жители и гости Казани, воспользовавшись услугами сервиса велопроката Veli’K. По данным мэрии, более 50% поездок были непродолжительными и составляли до 30 минут, 40% – от 30 минут до 2 часов, 10% поездок длились более 2 часов. Всего за сезон, который завершился на прошлой неделе, продано 12,6 тыс. абонементов.

Напомним, Казань стала первым городом в России, в котором организована система велопроката по образцу международной программы Cyclocity мирового оператора наружной рекламы JCDecaux, (функционирует с 2002 г. в 67 городах мира). Всего в этой программе задействовано 47 тыс. велосипедов, количество ежедневных прокатов превышает 120 тыс.

Проект Veli’K стартовал в Казани 1 июля 2013 г. Его реализацией занимается компания Russ Outdoor по заказу горадминистрации. Всего в системе семь автоматических велопарковок с парком в 100 велосипедов.

Система велопрокатов становится всё более популярной не только у властей различных городов, занимающихся формированием удобной городской среды, но и у рекламодателей. По мнению экспертов, велосети в качестве канала коммуникации – эффективный канал коммуникации. Поездки на велосипеде, как правило, предпочитают люди из самых привлекательных для рекламодателей потребительских групп.

Поэтому недаром в сентябре столичные власти решили внести изменения в Постановление правительства Москвы «Об утверждении правил установки и эксплуатации рекламных конструкций». Они позволяют размещать рекламу на терминалах велопрокатов. Аукционы по продаже площадей на них власти планируют провести в следующем году.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение