Чиновники из Мингосимущества приступают к реализации плана по демонтажу в Екатеринбурге незаконной наружной рекламы. На сайте госзакупок опубликован конкурс на снос и вывоз конструкций. Согласно в технической документации, подрядчику предстоит убрать 352 щита (222 билборда, 40 ситиформата, по 20 конструкций HoReCa, пилларов, стела и лайтбоксов и 10 ситибордов), сообщает 66.ru.
Адреса конкретных площадок в документации не указаны. Однако известно, что речь идет о щитах, установленных в Екатеринбурге и в пригороде в радиусе не более 30 км. Исполнитель также должен перевезти спиленную рекламу на склад в район Сибирского тракта.
Что касается, сроков выполнения работ, то подрядчик должен демонтировать консттрукции в течение четырех дней со дня подачи заявки от МУГИСО, а потом предоставить фотоотчет. Все работы будут стоить 5,48 млн руб.
В октябре МУГИСО получило от Арбитражного суда постановление о сносе нескольких незаконных рекламных конструкций в границах полос отвода и придорожных полос вдоль Кольцовского тракта, ЕКАД и улицы Металлургов. Собственниками нелегальной наружки являются ИП Елфимов А.Н. и ИП Лукин С.А.
Еще раньше министерство утвердило схему размещения «наружки» в Екатеринбурге. Чиновники хоть и оговариваются, что документ будет постепенно пополняться, но на данный момент требованиям не соответствуют 6,5 тыс. конструкций — это 80% рынка.
Новая концепция рекламного рынка предусматривает, что Екатеринбург будет поделен на три зоны: в исторической части разрешат устанавливать носители малых форматов (пиллары, тумбы, афишные стенды и лайтбоксы), в центре к списку добавятся ситиборды, в спальные районы переедут билборды и крышные конструкции.
Участники рынка указывают, что из-за новых правил небольшие рекламные агентства могут обанкротиться. Также это ударит по местным бюджетам, которые будут вынуждены тратить деньги на демонтаж РК. Планируется, что концепция будет реализована до конца 2017 г.