Благотворительный фонд помощи детям Red Nose провёл в бизнес-центрах Москвы рекламную кампанию «Я поМОГУ!». Популярные артисты и звёзды шоу-бизнеса Андрей Чадов, Владимир Кристовский, Анастасия Задорожная и Сати Казанова призывали всех неравнодушных пожертвовать средства на лечение детей, страдающих неврологическими заболеваниями. На благотворительных началах размещение в БЦ обеспечил оператор indoor-рекламы Advance Group.
Ярким и узнаваемым символом фонда является красный клоунский нос (отсюда и название благотворительного учреждения – Red Nose). Все участники акции, которая рекламировалась на цифровых панелях в деловых центрах, в обязательном порядке имеют собственный праздничный «помпон». Этот смешной атрибут использовался во время проведения фотосессии с актёрами и певцами, согласившимися поддержать фонд, и стал своеобразной фишкой рекламных макетов. Тем, кто хочет присоединиться к благотворительной акции, нужно всего лишь отправить смс на указанный в рекламе номер и обозначить сумму пожертвования.
Согласно данным фонда, после проведения акции в бизнес-центрах узнаваемость Red Nose заметно увеличилась, а количество пожертвований по результатам отчётного периода возросло более чем в два раза.