• √лавна€
  • Ќовости
  • Ђ”тконосї запускает рекламную кампанию Ђѕока не забыли: купить в один кликї

20 ћарта 2017

Ђ”тконосї запускает рекламную кампанию Ђѕока не забыли: купить в один кликї

утконос.jpg—тартовала нетипична€ дл€ фуд-ритейла рекламна€ кампани€ из трех “¬-роликов, режиссером которых стала ≈катерина “елегина («≈лки 1914» и Ђѕривычка расставатьс€ї). »де€ о покупке молока, кофе и других продуктов ежедневного потреблени€ настигает героев роликов в совершенно разных ситуаци€х: кто-то лениво проводит солнечное утро дома, кто-то погружаетс€ с аквалангом в океане или готовитс€ к спуску на американских горках.

–олики объедин€ет одно: все герои внезапно вспоминают, что им нужно купить продукты, когда обсто€тельства совсем против этого. ¬ современном жизни человек зачастую забывает, что дома закончились продукты первой необходимости. ¬ыход – заказать продукты, пока помнишь, в один клик через приложение интернет-магазина Ђ”тконосї.

Ђ¬ этом проекте была заложена больша€ иде€, написана сильна€ и хороша€ коммуникационна€ стратеги€. ”же сам бриф от клиента был очень логичным, пон€тным и реалистичным. “акое очень редко встретишь, серьезно. ¬се было разложено по полочкам, Ц говорит креативный директор Possible Group јртем ‘илимонов. Ц  оманда агентства вдохновилась такой четкой структурой и пониманием задачи и создала основную задачу роликов Ц показать, что такую бытовую и рутинную задачу как Ђкупить продуктыї теперь можно сделать везде, где есть интернет, освободив врем€ дл€ по-насто€щему важных дел. ЂЌадо не забыть домой купить!ї Ц часта€ фраза во многих российских семь€х, в том числе и у моей. ѕод этой фразой всегда понимаетс€ поход в магазин, и правда в том, что возможность покупать молоко и пельмени онлайн сама по себе дл€ многих росси€н абсурд. ѕоэтому мы вз€ли реальные истории из жизни и добавили в них немного абсурда, показав мир, где люди вроде бы совершают те же самые покупки, но при этом делают это быстро и не отвлека€сь от дел. » в кампании мы не пытаемс€ разрушить это воспри€тие Ц пусть будет абсурд. Ќо зато какойї.

Ђ¬ целом рекламу фуд-ритейла в –оссии можно назвать однотипной: видеор€д и коммуникаци€ всегда сводитс€ к демонстрации Ђполка-товар-тележка-ценаї. Ќе думаю, что это впечатл€ет и вовлекает потребител€, создает дополнительную ценность бренда ритейлера и, тем более, вызывает желание соотносить себ€ с брендом. ƒаже если ритейлер Ц дискаунтер и его основой задачей €вл€етс€ донесение ценового предложени€, сделать это можно творчески, ведь реклама должна быть интересна покупателю. јктуальность эмоциональных решений в продвижении стоит наиболее остро дл€ развивающегос€ и относительно нового бизнеса e-grocery, к которому и относитс€ интернет-гипермаркет ”тконос. ћы стремимс€ к тому, чтобы наши маркетинговые коммуникации были релевантными воспри€тию современного потребител€. Ќадеюсь, что люд€м понравитс€ следить за развитием историй, которые легли в основу нашей новой креативной платформыї, Ц отмечает бренд-директор интернет-гипермаркета Ђ”тконосї ¬€чеслав ‘илимонов.

—остав творческой группы:

 омпани€ Ђ”тконосї
Marketing Director Ц ѕол  ривеан
Brand Manager Ц ¬€чеслав ‘илимонов

јгентство Hungry Boys
Creative Director Ц јртем ‘илимонов
Creative Ц Ћюдмила  улибаба
Designer Ц »горь —мирнов
Producer Ц ƒмитрий  узнецов
Account Manager Ц »нна  овалева

Asap Production


»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение