Utair запускает первую рекламную кампанию после ребрендинга
8 ноября 2017

Utair запускает первую рекламную кампанию после ребрендинга

ютэйр.jpgМасштабную рекламную акцию запустила авиакомпания Utair. Наружная реклама размещена в 14 городах маршрутной сети авиаперевозчика. На синем монохромном фоне изображен самолет в новой ливрее. Минималистичный логотип состоит из динамичного знака – метафоры следа самолета в небе – и названия компании, он выполнен в фирменных цветах авиации – синем и белом.

Это первая рекламная кампания Utair в рамках ребрендинга, который был анонсирован 31 октября 2017 г. Ребрендинг – один из этапов стратегии ее развития до 2025 г., и рекламная кампания знакомит пассажиров с обновленным Utair.

«Для людей, разделенных расстояниями, полет с Utair – самый простой способ стать ближе. Эту простоту и доступность мы заложили в новой айдентике, в ее прозрачном, понятном каждому функционалистском стиле. Мы хотим рассказать нашим пассажирам в Москве и регионах о том, что мы меняемся», – говорит вице-президент по маркетингу «Utair – Пассажирские авиалинии» Алина Щербинина.

Креативную идею проекта разработало агентство Friends Moscow, медийную стратегию – московский офис группы OMD.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение