Universal Pictures при поддержке агентств Kinetic и Mediacom запустили в Ирландии рекламную кампанию триллера «Счастливого Дня Смерти» (Happy Death Day), который стартует в прокате 20 октября. В интегрированной кампании для большего охвата аудитории были задействованы возможности ooh и мобильного
В рамках проекта постеры наружной рекламы оснащены уникальным SnapCode. С его помощью прохожие получают возможность открыть приложение Snapchat и загрузить постер Happy Death Day, в котором содержится код Snap to Unloc. После этого они попадают на страницу, где могут посмотреть трейлер фильма и купить билеты.
«Работая с Kinetic и Mediacom, мы всегда используем новые и инновационные способы взаимодействия с нашей аудиторией. Интеграция ooh и мобильных устройств позволяет укрепить наше общение с целевой аудиторией как в оффлайн-, так и онлайн-пространстве», – говорит генерального менеджера ирландского подразделения Universal Pictures International Дэвид Берк.
«Ooh и мобильные приложения – идеальное сочетание. Мы всегда стремимся к более тесной интеграции наружной рекламы с мобильными и другими интерактивными платформами. Объединив out of home и приложение Snapchat в инновационной кампании Universal Pictures, мы реально побуждаем людей к действию», – отмечает директор по работе с клиентами Kinetic Сьюзан Муртаг.