Unilever и агентство Initiative используют в генеральной уборке Cif
25 мая 2017

Unilever и агентство Initiative используют в генеральной уборке Cif

1.jpgКомпания Unilever и агентство Initiative запустили рекламную кампанию в поддержку бренда Cif в рамках шоу «Генеральная уборка» на телеканале «Пятница». Каждое воскресенье ведущие шоу Настасья Самбурская и Юлия Минаковская помогают героям программы избавиться от ненужных вещей, очистить дом от пыли и грязи, и в этом им помогает чистящее средство Cif.

В рамках интеграции бренда ведущие рассказывают и показывают героям программы, как пользоваться CIf, а зрители могут увидеть результат применения чистящего средства и убедиться в его эффективности.

В программе также появляется спонсорская заставка CIF и динамический логотип, направляющий телезрителей на брендированную страницу проекта на сайте телеканала «Пятница».

Диджитал-поддержка кампании реализована совместно с агентством Havas Digital – запущен специальный сайт, где пользователи могут пройти увлекательный тест, с чего начать новую жизнь, прочитать статьи об уборке, поучаствовать в гаражной распродаже, став участником конкурса «С чистого листа». Для этого нужно разместить фотографию вещи, которая уже не нужна и от которой хотелось бы избавиться на безвозмездной основе, и написать интересную историю о том, что связывает участника с этой вещью. Призы, за которые борются участники конкурса – электроный подарочный сертификат «Эльдорадо» на 30 тыс. руб. и годовые наборы Сif. Для тех, кто хочет приобрести средства Сif, можно прямо со страницы проекта перейти на страницы онлайн-магазинов, где продается вся линейка чистящих средств.

«Эффективное использование нескольких медиаканалов в рамках одной кампании, правильно выбранная ТВ-площадка и формат интеграции бренда в телевизионный контент, активная диджитал-поддержка проекта позволяют нам достичь максимально качественного контакта с целевой аудиторией. А также усилить ассоциацию бренда Cif как незаменимого помощника по дому, вдохновляющего на перемены к лучшему», – отмечает генеральный директор Initiative Анна Мазурина.

2.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение