В ней заявитель, в частности указывает на то, что в конкурсной документации содержатся многочисленные нарушения: в частности, требования, ограничивающие конкуренцию, не указано – включён ли НДС в начальную стоимость контракта и т. д. Кроме того, срок выполнения заказа обозначены до 20 декабря. По предварительной оценке, объём работ, согласно индустриальному регламенту, составит 120 дней. Но после вскрытия конвертов на исполнения работ у заказчика останется всего 42 дня.
Как пишет «ЗакС.Ру», закупку комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга объявил 19 сентября, после того, как УФАС добился разрыва контракта Смольного со студией Артемия Лебедева Логотип за 1 руб. власти города купили у студии Лебедева в 2014 г. Региональное антимонопольное ведомство расценило это как нарушение закона о конкуренции и заставило Смольный расторгнуть контракт. Верховный суд 16 августа подтвердил незаконность покупки логотипов студии Артемия Лебедева.