Участники выставки «Реклама-2017» обсудят актуальные тренды рекламного рынка
22 сентября 2017

Участники выставки «Реклама-2017» обсудят актуальные тренды рекламного рынка

reklama-logo.jpg25-я Международная специализированная выставка «Реклама-2017» состоится 26-29 сентября в ЦВК «Экспоцентр». Последние образцы оборудования, новейшие технологии и материалы в сфере рекламы, различные виды рекламных возможностей представят более 200 компаний из Австрии, Германии, Казахстана, Китая, Республики Беларусь, Республики Корея, России, США, Украины, Швейцарии и Японии.

Выставка дает наглядное представление о тенденциях развития отрасли, знакомит с новыми рекламными продуктами, нестандартными решениями как в наружной, так и цифровой рекламе, демонстрирует лучшие технологии и оборудование для производства и размещения рекламы, рекламные коммуникации и услуги.

Среди экспонентов – лидеры мирового рекламного рынка: SharpLase, IQDEMY, Fujifilm, Mimaki, Trotec, 3M, Ricoh, OKI, Canon, Greys, Point Techno, Ta Ya Canvas, Neofoam Ltd., Union Foam Doard и др.

Свои разработки и достижения представят 160 российских компаний: «Смарт-Т», «Зенон», «Русском Графикс», «КАМИ», «Химсырье», «Папиллонс-Трейд», «Ви Ар Саплай Девелопмент», «Челленджер», ТСК «Империя», «НИССА Дистрибуция», «Ледокол Плюс», «Инк-Принт», «Инитпресс Диджитэл», «Лазерный Центр» и др.

Каждый год компании-участники выставки «Реклама» удивляют посетителей креативными идеями, оригинальными и необычными проектами, всё более производительным, экономичным и экологичным оборудованием, организуют премьерные показы новинок.

В этом году фокус обширной и разноплановой экспозиции направлен на визуальные технологии, 3D-печать, лазерное оборудование. Также широко представлены рекламные услуги и продвижение, оборудование и материалы для полиграфии, конструкции для наружной рекламы, праздничное оформление мероприятий, световое оборудование.

В дополнении к выставочной экспозиции будет организован круглый стол «Эволюция индустрии визуальной рекламы в России: от фанерных вывесок до 3D-печати».

Большой блок выставочной экспозиции будет посвящен лазерному оборудованию для производства рекламы. Специалисты ознакомятся с 3d-гравировкой, цветной лазерной гравировкой металлов, качественными штампами из резины, лазерной резкой, сваркой и гравировкой практически на всех используемых в рекламной отрасли материалах.

Специальную экспозицию рекламно-сувенирной продукции от производителей и поставщиков представит Национальная ассоциация рекламно-сувенирной индустрии (НАРСИ).

Интересная и полезная деловая программа органично дополнит экспозицию выставки, которая в этом году расширила свою тематическую направленность мероприятиями, посвященными современным тенденциям в области продвижения и рекламы и их практическим применениям.

Главным событием деловой программы выставки станет круглый стол «Современная российская реклама: тенденции развития, приоритеты государственного и общественного регулирования», организованный Торгово-промышленной палатой РФ, Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР), АО «Экспоцентр». Представители госструктур, участники индустрии и эксперты обсудят приоритеты развития рекламного рынка, роль государственного и общественного регулирования, а также отраслевых ассоциаций в диалоге с федеральными и региональными органами власти.

Модераторами круглого стола выступят вице-президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации Елена Дыбова и президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Алексей Ковылов. Ключевыми темами дискуссии в этом году станут:

  • Рекламный рынок России: состояние, тенденции, прогнозы
  • Актуальные проблемы государственного и общественного регулирования рекламы
  • Роль информации и рекламы в формировании современной городской среды

Значимым бизнес событием станет VI Международный форум «Матрица рекламы-2017». Организаторы форума КВК «Империя» и АО «Экспоцентр».

Профессионалы маркетинга и рекламы расскажут о новейших инструментах в интернете и традиционной рекламе. 60 экспертов ведущих компаний индустрии рекламы поделятся своими кейсами и ответят на интересующие вопросы.

С докладами выступят руководители и ведущие аналитики таких компаний, как «Яндекс», Abrikos Media, «Ашманов и партнеры», «ИКРА», Setters, Gallery, Segmento, «Русская Школа Управления», SKCG, Mobio.ru, Mailigen, Mediascope, «Графитек» (Pantone), Сonvert Monster, Ingate, «СПАРК Интерфакс», Callbackhunter, Esputnik, Blondinka.ru, Boombate, «Мультитендер», «Академия Лидогенерации», SAPE и др.

Каждый день форума разбит на тематические блоки, поэтому здесь будут рады, как начинающим специалистам, так и опытным рекламистам.

26 сентября – «Традиционная реклама»: важнейшие изменения на рекламном рынке в России в эпоху digital, тренды наружной рекламы и прогнозы на 2018-2019 года, секреты качественной и действенной рекламы от экспертов индустрии.

27 сентября – «Интернет-реклама»: разбор типичных ошибок, продажа через социальные сети, знакомство с последними трендами интернет-маркетинга для новичков; для продвинутых - оттачивание мастерства «магии» маркетинга и знакомство с нюансами на примерах актуальных кейсов.

28 сентября – «Рекламные технологии и оборудование»: знакомство с новыми технологиями в производстве печатной и сувенирной продукции, оптимизация работы и увеличение прибыли.

Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) и АО «Экспоцентр» проведут Первый профессиональный форум «PR & Events 2017: от организации мероприятий – до современных маркетинговых коммуникаций в интернете», целью которого являются тонкости и подводные камни PR-сопровождения и организации мероприятий. Спикеры форума - PR-специалисты с большим опытом продвижения крупных выставок, форумов, конференций, event-директоры и специалисты, расскажут о том, как сделать событие успешным.

Национальная ассоциация рекламно-сувенирной продукции (НАРСИ) организует серию мероприятий по сувенирной продукции, где будут представлены интересные кейсы, ярмарка вакансий и многое другое. К участию приглашаются рекламные агентства, прямые заказчики и студенты.

О важности цвета в полиграфии можно узнать на семинаре «Работа с цветом в процессе разработки и производства полиграфической продукции». Тренд-бюро Trendsquire и официальный представитель Pantone в России компания «Графитек» объяснят тонкости работы с цветом и расскажут об изменениях восприятия дизайна современными покупателями.

На семинаре «Вывеска – важный маркетинговый инструмент продвижения вашего бизнеса или как сделать продающую вывеску» эксперты докажут на примерах, почему хорошая вывеска может стать мощным рывком для бизнеса.

Посетителей выставка ожидает интересная шоу-программа:

- тренировка расширенного состава Национальной сборной Worldskills Russia по компетенции «Визуальный мерчандайзинг» и Международные соревнования по компетенции «Графический дизайн» по стандартам Worldskills

- Чемпионат России по виниловому стайлингу Russia Wrap Masters Cup 2017.

27 сентября впервые на выставке «Реклама» для российских производителей бизнес-сувенирной и подарочной продукции Международная ассоциация презентационной продукции проведет церемонию награждения лауреатов IV Премии МАПП «Держава мастеров – 2017».

Выставка организована «Экспоцентром» и проводится при поддержке АКАР, под патронатом ТПП РФ.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение